Высокоточные обзоры на теннис.

Аналитика и статьи


Обзор теннисных матчей Ролан Гаррос 2020 (13)

10 октября 2020 Комментарии: 24

Обзор теннисного матча Джокович – Надаль

55 раз играли между собой теннисисты. 29-26 впереди Новак. Это действительно эпоха. Почти 15 лет назад состоялся их первый матч. Какой будет теннис без них, сказать сложно, но планку они подняли невероятно. По текущему турниру смущает Надаль. Два слабых матча против Синнера и Шварцмана. Очень недорабатывает Надаль ногами. Нет его классических забеганий под форхенд. Очень много играет с бэкхенда. Много в каких эпизодах тянется за мячом. Часто играет укороченные. Это плохие признаки. С чем это может быть связано? Новый мяч, погодные условия? Недостаток соревновательной практики вызванной коронвирусом? Возможно приболел Надаль? В общем есть факт, Надаль не идеален.

Новак играет очень хорошо. Отлично готов по физике. Выдержал 2 подряд сложнейших матча и при этом не сказать, что серб был как-то очень уставшим в матче против Циципаса. Немного подсел в третьем – четвертом сете, но это были единичные розыгрыши. Да и то, там не то чтобы подсел Новак, просто как-то уж очень сильно заиграл грек. Его правда намного не хватило, и в пятом сете Циципас просто «умер», а четвертый он взял чудом. Тем не менее, 5 сетов, это пять сетов и 4 часа игры это много. При условии что и против Пабло было более 3ех часов очень интенсивного тенниса. Так что главный плюс в текущем матче у испанца это то, что Новак может не выдержать матч по физике. Еще момент, будет ли закрыта крыша. Все же закрытая крыша на руку Новаку. Еще момент – психология. Рафа все же побаивается серба. Тем не менее, ключевым считаем физическое состояние Джоковича. Если Надаль возьмет один из двух первых сетов, дальше скорее выиграет матч и 20ый титул на турнирах ТБШ и сравняется по этому показателю с Федерером. Нет, тогда скорее Новак.

Премиум подписка

Обзоры теннисных матчей. Порядка 10 матчей каждый день.

Описываем как играть матчи лайв.

Нахождение коэффициентов 3,0 и более.

Бесплатная рассылка

Оцените качество наших материалов: прогнозы и подробная аналитика матчей

Комментарии

Leonid 15 октября 2020 10:54:47

Справедливости ради, я лично не считаю этот матч предсказуемым. Сам брал Джоковича, и даже думал доставить на него, если проиграет первый сет, но уровень игры Надаля меня переубедил) очень сильно он прибавил, я такого не ожидал. Я тут согласен был с Topspin, который ниже написал, что Джокович сегодня может поставить точку в их противостоянии. Но я очень рад, что этого не случилось)

dotennis 14 октября 2020 23:24:54

С Леонидом мы обсуждали пре матч обзор. Вы предлагаете обсудить матч уже после того, как он прошел (его результат). Это разные вещи. Конкретно по финалу, весьма прилично добавил Надаль. Добавил скорости. Новак же оказался просто не готов.

Renat 14 октября 2020 22:05:39

Думал что написал бред, а мою мысль все таки поддержали, и все таки мне этот матч не даёт покоя, если в этом даже очень предсказуемом матче, со всеми Вашими мыслями, что Вы смотрите все матчи, хорошо проинформированный игрок, какими Вы себя пропагандируется, сделал бы очевидную ставку на Надаля, о чем и все писали, Вы же выбрали поведение что на финал лучше не ставить, по шаблону. Ну после этого как можно доверять в последующих матчах? Ведёте к чему ? К обзорам которые ради обзоров?

Leonid 13 октября 2020 14:11:57

Я вообще не понимаю, вы обзоры то свои читаете? Или пишет обзор один человек, а в комментариях отвечает другой? Потому что это все похоже на какой-то бред. Вы сами написали в обзоре, что Рафа провел два слабых матча, недорабатывал ногами и что-то с ним не так, а Джокович играет хорошо, отлично готов по физике и не выглядел очень уставшим. И я с этим абсолютно согласен, о чем написал еще до игры, что Надаль выглядел очень тяжело, хотя и выиграл два матча 3-0, а Джокович несмотря на проигранные сеты смотрелся гораздо уверенней. Об этом же говорит статистика и по времени игры и по сыгранным розыгрышам. Но потом из всей этой информации вы почему-то делаете вывод совершенно противоположный, что якобы что-то не так с Джоковичем и он не выдержит целый матч. И именно физическое состояние Джоковича вы делаете ключевым моментом, хотя до этого в этом же обзоре его хвалите, а критикуете наоборот Рафу. И это все уж не говоря о том, что Джокович очень выносливый игрок и какие только матчи не выдерживал. Вот в чем к вам вопрос. И несколько человек кроме меня вам здесь написали, что это какая-то чушь, и не надо тут быть специалистом, что бы это понимать. Но вы вместо разумного объяснения своих противоречивых выводов разводите демагогию про субъективность и интенсивность, что плюсов вам вообще не добавляет.

dotennis 12 октября 2020 23:05:02

Интенсивность матча не всегда можно оценить по количеству затяжных ралли, по времени матча и количеству сетов. 9+ ударов против Синнера, Шварцмана, Циципаса и Буста это все разные физические потери. Более того, 9+ ударов в двух матчах например с Циципасом, это тоже будут разные физические потери. Теннисисты не всегда играют на максимальных скоростях. Поэтому и важно смотреть матчи. К тому же Надаль всегда играет длительные розыгрыши на грунте и он играет там долго. Для него это не проблема, в отличие он Новака.

Jack London 12 октября 2020 19:30:17

Тут вообще кажется, что объем проделанной работы отдельным спортсменом на турнире оказывает самое минимальное значение, если он в пределах обычного, не экстримального. Ну отыграл там 4 сета, там 5. Это не серия пятисетовиков с тайбрейками в каждом сете, не перенос матча с выпадающим днём отдыха. Они тренируются с рождения, им доступны самые современные средства восстановления и любые энергетические бустеры, на крайний случай. Кроме того, в начале турнира спотсмены наиболее свежие, а играют как правило хуже всего именно в первых матчах, чем в последующих

Leonid 12 октября 2020 15:14:33

В обзоре у вас много необъяснимого и противоречивого, а в ответах сплошная вода и демагогия. И ничего субъективного в моих последних сообщениях нет. Я беру конкретную статистику, которая совершенно не отражает ключевой (по вашему мнению) разницы в физике игроков. А оценить интенсивность на самом деле довольно просто, тут вы опять ошибаетесь. Вот интересная статистика, специально для вас: в матче Надаль-Синнер было 62 затяжных ралли (9+ ударов), в матче Надаль-Шварцман 67, та же статистика у Джоковича с Бустой 61 ралли, с Циципасом 62. Если что, еще раз напоминаю, что Джокович сыграл на 3 сета больше. Думаю, тут дополнительные комментарии не нужны.

dotennis 12 октября 2020 14:26:53

В обзорах очень много субъективного. В том том что вы пишите тоже много субъективного. Оценить интенсивность не так просто. К тому же, когда мы пишем мы пишем это относительно теннисистов. Надаль и Джокович устают по разному.

Leonid 12 октября 2020 13:00:48

Мда уж, ну попробуйте что ли перечитать мое предыдущее сообщение, я там ровно об этом и написал. Только загвоздка в том, что у Рафы матчи были не менее интенсивные, на каждый отдельный сет в среднем он затратил больше времени. И если вы не можете одним развернутым ответом объяснить все ваши противоречия по этому обзору, то я бы советовал не давать таких односложных ответов, так вы только сильнее себя дискредитируете.

dotennis 12 октября 2020 11:26:22

Часы игры бывают разными. Тут важна интенсивность матча.

Leonid 12 октября 2020 10:38:31

То есть в общем Джокович, по вашему, в лучшей форме был, но то что он аж на целый час больше сыграл, должно было стать ключевым фактором и его не хватило бы на долгий матч, да уж, мощнейшая аналитика. А если еще и задуматься о том, что Надаль сыграл на три сета меньше, но по времени меньше всего на час, что как бы явно говорит о большем количестве затяжных геймов и розыгрышей как раз в его матчах, то еще большее недоумение вызывают ваши рассуждения по поводу их физики.

dotennis 11 октября 2020 22:48:59

В первом предложении имели ввиду, что по физике Новак хорошо готов в рамках турнира. Лучше чем Надаль (относительно формы каждого). Во втором случае имели ввиду локальную физическую форму. То, что у серба были более физически сложные четверть финал и полуфинал, чем у испанца.

Renat 11 октября 2020 22:43:24

Грош цена Вашему сайту, даже я не смотря все матчи определил кто будет победелем, целый день просил высказать свое мнение, а Вы так и не соизволили это сделать, что смысл то Вами общаться?

Евгений 11 октября 2020 19:00:35

Скажу кратко ,БРАВО РАФА!!!!

Алексей 11 октября 2020 16:57:54

Пока всё идёт к тому, что оба выдержат матч по физике, потому что он будет очень коротким))

Renat 11 октября 2020 16:04:21

Кстати по поводу стратегии есть тоже вопросы, думаю где то надо корректировать, а не ставить все подряд под одну гребёнку. Есть же матчи, где скорее всего видно кто победит и как, скорее всего нужно туда и вкладывать большую часть денег на ставку, ну это все по опыту должно быть видно, в любом случае ставить нужно только самому, дотеннис должно быть только подтверждение своих мыслей

Юрий 11 октября 2020 15:39:27

Leonid, полностью согласен, особенно про странность обзоров

Leonid 11 октября 2020 12:48:42

Опять у вас какие-то непонятные рассуждения: "Джокович отлично готов по физике", а потом "Новак может не выдержать матч по физике". Wtf??? Во-первых он сыграл всего на час больше Надаля на этом турнире, во-вторых, когда вообще Джокович не выдерживал матч именно из-за физухи? По-моему всегда он отлично готов к любым марафонам, что из раза в раз доказывает. Другое дело, непонятно что с ним было в первом сете с Бустой, но судя по следующей игре со здоровьем все более менее в порядке, но вы это и не упоминаете. А вообще по этому турниру у меня лично состояние и игра Надаля больше вопросов вызывает, и вот как раз есть сомнение выдержит ли он долгий матч и сможет ли вообще навязать борьбу Джоковичу, для меня Новак здесь фаворит, хотя болеть всей душой буду за Рафу. В общем снова непонятно откуда вы делаете вывод, что Джоковича не хватит на матч, и почему если счет по сетам будет 1:1, то скорее победит Надаль, тем более что сами пишете, что он не идеален?! Очень странные у вас иногда обзоры бывают, как будто кто-то другой пишет, или же все остальные кто-то другой пишет, тут непонятно.

Topspin 11 октября 2020 12:43:47

Renat, да нет здесь бетонной ставки на победителя. За Надаля - грунт, победы на этом турнире, общая неутомленность, против - лучший игрок мира, отсутствие зрителей (а именно против них ещё обычно приходится сражаться Новаку), тенденция последних личек... вот что перевесит - вопрос. Как я уже говорил, думаю по голове Рафа может не вытянуть, слишком много ответственности для одного матча

Renat 11 октября 2020 08:45:38

Да блин, что Вы темните, прекрасно знаете кто в каком состоянии, наверное будет пятиметровый матч, смотрел бы матчи Надаля, сразу бы сказал кто победит, Вы страхуетесь не говоря правду подписчикам чтобы Вас никто не обвинил? Знаю, что шансы вы распределили

dotennis 11 октября 2020 00:16:58

Думаем, что Рафа с 0:2 не отыграется. Если Новак проиграет старт (что мало вероятно), то не рекомендуем дальше его брать. Крайне маловероятно, что Новак проиграв начало выиграет матч.

Topspin 10 октября 2020 23:50:00

*победит сильнейший

Topspin 10 октября 2020 23:47:53

Последние несколько лет явная доминация серба над испанцем. В этот раз думаю он идёт ставить точку в их отношениях и Надаль это чувствует. Может быть начало надалевского конца, если серб одолеть его в Париже. А Новак, как я думаю, это сделает. Победа Джока за 2.4, а если сандаль стартует удачно, то и в лайве минимум +1.5 по сэтам на Джока, а то и чистая за 3.5-4. Всем отличного просмотра. Победитель сильнейший.

KITANO 10 октября 2020 23:33:58

Dotennis что значит если возьмет первый или второй сет то рафа выиграет(типо с 0-2 не отыграется) или если джокович возьмет первый то он выиграет матч. Очень странное рассуждение. Я думаю оба теннисиста прошли давно тот ментальный уровень где при проигранном сете они плывут. И здесь будет минимум 4 сета

Добавить комментарий

Бесплатная рассылка

Оцените качество наших материалов:
прогнозы и подробная аналитика матчей

Оставить жалобу

Последние комментарии

dotennis 30 Окт 16:02

Это просто чудо. И там стоит передать привет Полу.

breik 30 Окт 15:56

НУ Джонни, красавчик) НА тае с 5-0 не в свою пользу вытащил матч!!!!! ))))

dotennis 29 Окт 23:25

Обзор теннисного матча Герасимов – Тиафо Тяжело даются победу белорусу, но и соперники не самые простые. Фрэнсис гораздо легче вышел в ¼. Тиафо отлично готов функционально. Он лучше двигается. Главная надежда...

Eugene_T 29 Окт 13:30

Увидел, благодарю за подсказку

breik 29 Окт 13:20

Позавчерашние обзоры посмотри и увидишь

Премиум подписка

Премиум материалы, Обзоры матчей (10 – 12 матчей в день)

Получить

Отзывы о нашей работе