Высокоточные обзоры на теннис.

Аналитика и статьи


Обзор теннисных матчей АО 2021 (13)

20 февраля 2021 Комментарии: 17

Медведев - Джокович

Финальный матч. Не сказать, что это удивительный результат. Но все же отметим,  что то, как теннисисты дошли до финала немного удивительно. Главное, очень ждали матч Тим - Джокович. Но Тим как-то очень слабо оказался готов к этому турниру. Совсем безрадостный матч против Димитрова он провел. Далее Новак, который казалось, уже отыграл. Тяжелый матч против Фрица и казалось, серб дальше не пройдет. Но Новак прокричался, собрал волю и выдал два очень хороших матча против Раонича и Зверева. Новак не идеален. Но это Новак и это Новак, который получил 2! дня отдыха. И это финал. 

Медведев на серии из 20! побед. Он взял титул в Париже в 2020. Он взял титул на ATP final. Он выиграл в составе команды ATP cup. Потрясающее достижение. Медведев уверен в себе. Медведев хорошо играет. В чем сила Медведева - во всем. Очень крутая подача, очень хороший прием. Отличное движение. Удары очень сложные для чтения. Они плоские и очень сложные для обработки. При этом Даниил очень цепкий на задней линии. Но цена всего этого - время А игры. Медведев может отыграть в таком темпе порядка 1,5 - 2,0 часов. Дальше качество его игры падает, и падает довольно резко. Так что Новаку нужно выдержать это время, и желательно выиграть один из первых двух сетов. Это по силам сербу. Он тоже умеет подавать и принимать. Он отлично терпит. Он отлично двигается. Он много проводит времени разбирая игру соперников (скорее его команда). И Медведев тоже все это понимает. Как то Даниил говорил, что для игры против Новака нужно постоянно играть первым номером и давить его. И вот тут главный вопрос, хватит ли физики Медведеву, чтобы реализовать этот план. Будь тут трехсетовый матч, шансов у Мевдедва было бы больше. Но все же в пятисетовом формате выделим Новака. Серб свеж, пусть он и не идеален, но все же готов неплохо. Можно рассмотреть победу Новака. 

Премиум подписка

Обзоры теннисных матчей. Порядка 10 матчей каждый день.

Описываем как играть матчи лайв.

Нахождение коэффициентов 3,0 и более.

Бесплатная рассылка

Оцените качество наших материалов: прогнозы и подробная аналитика матчей

Комментарии

Leonid 24 февраля 2021 16:12:24

Определенно Медведеву неудобно играть на грунте, из-за плоских ударов, недостатка мощи, подача перестает быть таким оружием, в совокупности все это наверное действительно приводит к тому, что устает он там быстрее и не может найти каких-то резервов. Но на харде таких проблем у него не возникало, более того, наоборот он не раз показывал, что может играть очень долгие матчи без потери качества игры. Поэтому лично у меня все эти тезисы Dotennis и вызывают большие вопросы. А еще вот увидел сегодня, что сказал Тони Надаль про этот матч: "Я уверен, что Даниил выходил на арену Рода Лэйвера с полным багажом информации по Новаку Джоковичу. Но ему просто не удалось сохранить самообладание и преодолеть сильное разочарование после проигранного первого сета, он не смог продолжить борьбу в сложных моментах. Меня порой удивляет, что теннисисты такого уровня не способны справляться с трудностями." Еще немного погуглил, что говорили другие эксперты, вот например Беккер: "То, что мы видели, было ментальным и тактическим мастер-классом от серба, и молодые претенденты просто не имеют такой же зрелости прямо сейчас. Джокович не хотел быть втянутым в длительные розыгрыши на задней линии, поэтому он взял инициативу на себя и был агрессивен с самого начала. Это сбило Медведева с ритма, и в результате получилась более однобокая победа, чем прогнозировалось.” Матс Виландер до игры говорил, что нет 100% уверенности в физическом состоянии Джоковича, а вот Медведев без проблем может играть 4-5 часов. И ни один из них даже не касается темы недостатка физики у Медведева или его усталости. То что Dotennis упорно пытаются выдать за ключевой фактор поражения Медведева, признанные эксперты даже не упоминают.

Алексей 24 февраля 2021 13:28:29

По поводу выносливости Медведева дотеннис отчасти правы, особенно на грунте, в 2019 Медведев проиграл полуфинал Монте-Карло Лайовичу, ведя 5-1 в 1 сете (проигрыш 5-7 1-6) походу турнира выиграв Джоковича и Циципаса в 3-х сетах обоих, затем был проигрыш в финале Барселоны Тиму 4-6 0-6, вёл 3-0 в 1 сете, во втором вообще 5 очков набрал за 6 геймов, в 1 круге РГ проиграл Эрберу в 5 сетах, ведя 2-0 по сетам, при том что Эрбер, мягко говоря, не грунтовый игрок. Вывод может быть один, у Медведева ограниченный запас выносливости, его явно не хватает на решающие стадии турниров, либо на длинные 5 сетовые матчи, дело не в мощи, тот же Джокович в нынешней версии явно не мощнее, однако результаты на грунте у него фактически не упали. Думаю дотеннис преувеличивают его слабую выносливость на харде, но в целом эта проблема у него есть, просто никто точно не знает, когда она о себе даст знать на харде.

Leonid 24 февраля 2021 08:49:34

Dotennis, в моем мире ляпнуть как раз означает сказать что-то не аргументированное и не очень умное. Но да ладно, не будем вдаваться в терминологию, хотя у вас с ней есть некоторые проблемы. На грунте Медведев играет плохо, потому что ему не хватает мощности ударов, а быстро устают когда не хватает выносливости, это совсем разные понятия. И вот выносливости у Медведева как раз хоть отбавляй, что я и продемонстрировал примерами конкретных длительных матчей, которые вы тактично проигнорировали. Насчет интенсивности, уж простите, еще одна глупость. То есть по несколько часов игры с Тимом, Надалем, Зверевым и с тем же Джоковичем Медведев всегда мог выдерживать, а тут вдруг Джокович с надорванными мышцами живота его загонял за 40 минут первого сета. Ну тут у меня рукалицо просто. Как говорится, подмигните если вас держат в заложниках. Иначе я не понимаю почему вы это пишите. И я не считаю, что некорректно называть откровенные глупости глупостями. Ошибками я это назвать не могу, тем более после того как вы продолжаете упорно доказывать свою правоту, закапывая себя еще сильнее. И мне не интересно выискивать и указывать вам на какие-то ошибки, я сам их достаточно делаю и это нормально, но когда я вижу что-то совсем глупое, то это проигнорировать не могу.

dotennis 23 февраля 2021 20:42:38

Леонид, спасибо за комментарии. Очень ценим. Еще раз обратим вниманием, что если писать «ляпнуть», то скорее вы диалога не получите. Можно ляпнуть и потом этот ляп аргументировать. Это все равно будет ляпнуть. По Медведеву и его физике. Медведев находится на 3ей строчке в рейтинге. И он ни разу не преодолел первого круга РГ, самого сложного с точки зрения требования к физике турнира. Не по тому, что у него все плохо с психологией. А потому что у него проблемы с физикой. Это в том, числе и визуально видно. Даниил высокий и худой. Там просто не от куда взяться физике. По поводу 1,5 - 2,0 часов. Тут важным является не само время матча, а интенсивность. Может быть много коротких розыгрышей. Но время матча все равно будет большим, учитывая переходы, время на подачу и прочие паузы. И именно этим и пользуется Медведев. Ему не нужна бешеная физика в его игре. Быстрые, интенсивные, короткие розыгрыши. Это его ключ. Новак тоже так играть умеет и тут уже Медведеву приходится подключаться и играть более долгие розыгрыши, быстро не получается выиграть мяч. А вот на такие розыгырши Даниилу не хватает физики. Его хватило с такой игрой только на первый сет. По поводу специалистов). Мы не претендуем на безошибочность. Ошибки есть и их хватает. Но заявлять что что-то глупость, тоже не совсем корректно. Просто пишите ваше мнение и получить спокойный диалог. Это самое продуктивное. А если считаете, что то, что мы пишем не обладает ценностью, то почему вы с нами.

Leonid 23 февраля 2021 08:36:06

Montoya, если бы вы внимательней смотрели в комментарии, то заметили бы, что и по матчу Рублев - Рууд и по этому матчу Медведева я писал до их начала, так что претензия вообще мимо. Во-первых я себя не позиционирую как крутого специалиста, это ваша выдумка. Во-вторых не нужно быть крутым специалистом, чтобы видеть очевидные глупости. И с чего вы вообще взяли, что я должен вам что-то доказывать. Dotennis вот себя позиционируют крутыми специалистами, покажите мне какая у них проходимость прогнозов? Что-то не могу найти)

Leonid 23 февраля 2021 08:28:00

Dotennis, именно что ляпнули. Я каждый свой комментарий пишу аргументированно и пустые тезисы не вбрасываю, есть что ответить по факту моих комментариев, давайте, я готов подискутировать. Еще один бред от вас, что Медведева хватило только на первый сет. Т.е. топ игрока хватает только на 40 минут матча, при том что у него нет травмы, был день отдыха и предыдущие матчи длились по два часа. Честно говоря, даже не знаю зачем тут что-то комментировать, любому человеку хоть немного смотрящему теннис, очевидно, что такого просто быть не может. Еще одна глупость от вас, что через 1,5 - 2 часа качество игры Медведева резко падает. Давайте возьмем несколько его длительных матчей с топами за последний год и проверим ваш тезис. ATP Cup матч со Зверевым, длился 2:40, Медведев выиграл второй и третий сет. Итоговый турнир матчи с Тимом и Надалем оба примерно по 2:40, Медведев выигрывает второй и третий сет. Матч с Тимом на ЮСО, который Медведев проиграл 0:3, длился 3 часа, после первого сета качество его игры улучшилось и он подавал на второй и третий сет, но проиграл на тай брейках. Матч с Вавринкой на АО, там да, Медведев проиграл в 5 сетах при равном четвертом. И матч на ATP Cup с Джоковичем длился 2:50, Медведев проиграл, но абсолютно равный был третий сет (Джокович выиграл на одно очко больше). Ну и к слову о физике можно вспомнить его марафон в 2019, когда он играл три недели без перерыва, потом через неделю дошел до финала ЮСО, где отыгрался с 0:2 у Надаля, а потом еще и выиграл Питер и Шанхай. А проиграл Джоковичу Медведев в это воскресенье, как вы любите говорить, из-за своей головы. Провалил конец первого сета и начало второго, а дальше Джокович уже просто не дал вернуться в игру. И никакой усталости там не было и быть не могло, Джокович переиграл его прежде всего психологически.

Montoya 22 февраля 2021 17:26:28

Леонид , осуждать и критиковать может каждый диванный эксперт, особенно после того как событие уже произошло. Если вы такой крутой специалист в теннисе, пишите здесь свои обзоры , только до матча а не после, а мы посмотрим на проходимость ваших прогнозов .

dotennis 22 февраля 2021 11:25:18

К Леониду. Фраза ляпнули не очень конструктивная. Так можно ко всему относиться, в том числе и к вашему комментарию. Медведева хватило только на 1 сет. Будь у него физика получше, хватило бы на дольше, но при этом не факт, чтобы он выиграл.

Валерий 22 февраля 2021 09:58:12

Полностью согласен с Леонидом на 100%! Медведев просто провалил финал и дело далеко не в физике

Leonid 22 февраля 2021 08:54:31

Что-то ляпнуть и угадать может кто угодно, вопрос вообще не в этом, а в аргументации. Медведев в хорошей форме, ведет по личкам, уже доказал что он топ и может обыграть кого-угодно. Джокович же провел один из самых плохих турниров по качеству игры, в связи со своей травмой видимо. И как тут можно говорить о том что без шансов для Медведева. Хотя этот обзор уже по другому сформулирован, но Медведев проиграл не из-за своей физики в итоге. Точно так же Dotennis в сентябре советовали в лайве брать Рууда, потому что Рублев не вывезет по физике, в итоге Рублев выиграл и Рууда и Циципаса и до 1/4 РГ дошел сразу же. Вот в тот раз тоже ляпнули непонятно что без аргументации и не угадали, а в этот раз угадали. И дело тут не в каком-то крутом анализе. Я не принижаю общий уровень знаний Dotennis, для меня поэтому как раз и удивительно откуда иногда вот такое берется.

Oleg 22 февраля 2021 08:37:52

Dotennis на финальных матчах на высоте ,как Джокович и Надаль на шлемах)))Спасибо за прогноз,после которого я засомневался в Медведеве !!!

Montoya 21 февраля 2021 13:50:12

Конторы наверное озолотились сегодня, спасибо До теннис за детальный прогноз

Backhand 21 февраля 2021 13:41:33

Ну что, команда до теннис оказались абсолютно правы, ни малейшего шанса не было у Даниила. Вот так

Алексей 21 февраля 2021 02:52:47

Я согласен с обзором, резюмируя, можно выделить следующие аспекты: 1. В максимальных кондициях Джокович сильнее Медведева. 2. Текущая форма Медведева лучше, это уравнивает шансы. 3. Основная интрига в том насколько добавит Джокович (есть предпосылки, что добавит, полуфинал был чище и лучше, чем предыдущие матчи) если добавит близко к максимуму, шансы Медведева понижаются сильно, если нет, будет +/- равная игра. 4. В плотном 5-сетовом матче скорее победит Джокович, это его территория.

Montoya 21 февраля 2021 02:17:50

Если все любители ставок за Медведева, то победит Джокович

Oleg 20 февраля 2021 23:16:06

Всем добрый вечер)))Dotennis идёт против системы)))в основном все любители тенниса и ставок за Медведева!!!Он реально сейчас сильнее всех)))но завтра мы всё увидим

breik 20 февраля 2021 19:40:01

Ставить не буду, а буду болеть за Данилу. Пора и ему уже иметь титул ТБШ!!!!! Тим то взял )))

Добавить комментарий

Бесплатная рассылка

Оцените качество наших материалов:
прогнозы и подробная аналитика матчей

Оставить жалобу

Последние комментарии

Messi 01 Мар 10:37

Что скажете по гуркачу по гарячей линии

breik 27 Фев 11:19

Деннис написали же, что матч мало интересен в плане ставок. Смотри предыдущий комент Щас они играют. Попырин потихоньку делает Чилича.Хотя все относительно

Messi 27 Фев 11:09

А что по чиличу

dotennis 27 Фев 10:42

Ошибки стараемся исправлять по мере возможности. Техническая проблемы. не успели выложить обзор на матч Чилич - Попырин. Но с точки зрения ставко он не очень интересный.

breik 27 Фев 09:49

Видимо у Дотеннис сегодня выходной))) Ладно. Это тоже нужно. Напрягаться каждый день без отдыха НЕЛЬЗЯ ))) Возможно информацию на Роттердам готовят))

Премиум подписка

Премиум материалы, Обзоры матчей (10 – 12 матчей в день)

Получить

Отзывы о нашей работе