Высокоточные обзоры на теннис.

Аналитика и статьи


Обзор некоторых матчей Цинциннати 2016 (5)

18 августа 2016 Комментарии: 56

Прогноз на матч Димитров - Вавринка, Цинциннати 1/8

Димитров впервые за долгое время показывает настолько живой и качественный теннис, болгарин отлично двигается, тянет мячи с задней линии и ошибиться его заставляет только усталость или слишком сложная ситуация, часто удается хорошо подать. Такой активный теннис явно способен нанести урон Вавринке. Стан дольше раскачивается, дал возможность проявить себя Дональдсону, играет швейцарец сдержано, осторожно, но не менее ответственно. С другой стороны болгарин играет на максимуме, Стану еще есть куда прибавлять, Вавринка может острее подать, сыграть более активно, мощно на задней линии. Такого провала как в первом сете от Стана не ждем, но и выиграть будет сложнее, фаворит Стан, фора выставлена очень опасно, если болгарину удастся зацепить сет, то вряд ли пройдет, лучше пройти мимо. (Из вариантов можно взять победу Стана на турнире. Оценивают это в кф. 8,0. Если пройдет Димитрова и Тсонга/Джонсона, то уже можно будет это страховать. Более того и полуфинальная встреча у Вавринки более, чем проходная. Страховать можно двумя способами. Переставляя на то, что Вавринка не победит или беря победу его соперников.)

Прогноз на матч Тсонга - Джонсон, Цинциннати 1/8

Тсонга и Джонсон очень похожи по игре. У обоих хорошая силовая подача, форхенд и довольно приличное движение на задней линии. И слабый защитный бэкхенд. Кто выиграет? Больше верим в Тсонга, он свежее будет. Но по большому счету все будет решаться в нескольких розыгрышах, а конечный счет и вовсе слабо предсказуем. Может быть и комфортная победа по счету одного из теннисистов. Лучше пропустить.

Прогноз на матч Томич - Нисикори, Цинциннати 1/8

Томич закрыл Гоффина показав более нестабильную игру, но бельгийца не хватило на весь матч, нечто похожее может быть и с Нисикори. Томич остро подает, не плохо играет по углам, но не всегда точно, плохая стабильность игры в движении, но тут важно для Бернарда перетерпеть. Нисикори легко переиграл Южного, но видно, что Кей находится под большими нагрузками, есть проблемы с шеей, пришлось даже вызывать физио. Стоит понимать разницу, австралиец в отличие от Южного будет мощнее на подаче, это дополнительные нагрузки, плюс за счет более мощного форхенда может заставить активнее играть Нисикори в защите. Сетка у японца сложная, дальше будет Маррей и скорее всего нет смысла себя загонять перед ЮС, не исключаем что Кей снимется по ходу матча или не выйдет на следующий как это сделал Монфис. Нужно пробовать плюс на Томича, можно брать победу и страховать, можно и не страховать.

Прогноз на матч Чорич - Надаль, Цинциннати 1/8

Чорич удивил, но скорее сам Киргиос позволил хорвату сыграть столь свободно по розыгрышу, Борна за счет движения перебегал Ника, выполнил значительно более большой объем работы. В случае с Надалем это также будет актуально, испанец не очень активен на задней линии, выигрывает в основном за счет класса и отдельно взятых розыгрышей. Надаль успел немного восстановиться, выровнял подачу, но в любом случае Чорич второй матч должен сыграть на психологическом подъеме, не хуже по качеству. Хорват будет проигрывать по розыгрышу, но за счет подачи и активного розыгрыша первого мяча способен удержать фору. С другой стороны проблемы в голове хорвата никуда не делись в этом опасность провала, фора очень шаткая, лучше пройти мимо.

Прогноз на матч Раонич - Сугита, Цинциннати 1/8

Раонич за счет лучшего приема переиграл Изнера и Сугита тут выглядит однозначно подарком ( самая не ровная пара на турнире по возможностям ). Канадец сильнее на всех участках игры, от защиты подачи до атакующий действий. Сугита сыграл первым номером против Зверева, с Раоничем такое не пройдет, придется Юити самому отрабатывать на задней линии и вряд ли это получится. С другой стороны фора слишком большая, тут уже идет недооценка Сугиты. Вряд ли перед Милошем стоит задача громить соперника, а за счет движения и работоспособности японец способен вывезти фору в плюс. Оптимальным вариантом для канадца смотрится по брейку в каждом сете и максимум -5. (Играем плюс на Сугиту, но только +5,5)

Прогноз на матч Бердых - Чилич, Цинциннати 1/8

Бердых по первому матчу показал довольно качественную игру, пока нет стабильности на подаче, но вторая игра должна быть более ровная. Томаш более разнообразно действует при защите подачи, не маловажным фактором является и лучший процент попадания первым мячом. Чличи подает только в половине случаев, хорвату повезло на самом деле, что Вердаско провалил матч, хотя мог бы и побороться на равных. В данном случае один брейк скорее всего решит исход сета, и кардинально повлияет на матч, больше склоняемся к победе чеха при условии что Марин будет также нестабилен первой подачей. 

Прогноз на матч Маррей - Андерсон, Цинциннати 1/8

Маррей заметно сдал после олимпиады, но сейчас есть не плохая возможность вновь побороться за титул, британцу необходимо распределить силы по дистанции. С Андерсоном придется уже включатся на приеме значительно больше отрабатывать в защите, но и это британцу под силу. Андерсон только за счет первой подачи способен на равную борьбу, как только подача не полетит шансов у Кевина не много. Сейчас африканец на подъеме, Энди наоборот взял паузу, есть смысл этим воспользоватся и сыграть плюс. Андерсон будет цепляться, а британцу нет смысла из шкуры лезть, будет ждать момент и реализовывать разницу в классе. Пробуем плюс на Андерсона.

Премиум подписка

Обзоры теннисных матчей. Порядка 10 матчей каждый день.

Описываем как играть матчи лайв.

Нахождение коэффициентов 3,0 и более.

Бесплатная рассылка

Оцените качество наших материалов: прогнозы и подробная аналитика матчей

Комментарии

Иван Петров 21 августа 2016 18:32:47

Leonid, не увидел вопрос сразу. Систему Х матчей из 10 я стал использовать исходя из опыта ставок. Мне так удобно вероятность вычислять. Насчёт первых кругов. Я ставил первые и вторые круги, но пришёл к следующим выводам. В 1 круге отлетают те, кому турнир не нужен или кто в ужасной форме. Во 2 круге отлетают те, кто ясно слабее и просочились через 1 круг случайно, либо сеянные не в кондициях. Поэтому, профит на выигрышных ставках съедался неожиданными проигрышами. Так что, находя валуй и ставя на него, я все равно находился на 0 или в минусе из-за непредсказуемости первых кругов. Потом я перешёл на прогнозировании текущей формы на текущем турнире, не учитывая последние результаты. Поэтому, по своей стратегии я просто физически не могу ставить на первый, так мне нужна хотя бы игра для анализа. Но одной игры мне недостойного - дисперсия великовата, поэтому ставлю только при анализе 2 и более игр. К этому пришёл исходя из дискуссий с Dotennis. Перекосами в линии не пользуюсь, только субъективным личным валуем. То есть, если мой коэффициент, переведенный из моей субъективной оценки победы в %, будет ниже кэфа букмекера - это и есть валуй. А субъективный - потому что оценка идёт из лично мной выставленных коэффициентов. Про успешность - я не живу ставками, не получаю баснословные деньги, но я играю в плюс по своей личной стратегии. 30% ставок составляют матчи ATP, 70% WTA. Женский теннис мне нравится более легким определением фаворита и аутсайдера, так как нет влияния такого непредсказуемого фактора как подача. Если теннисистка на голову сильнее в розыгрышах, она скорее всего и выиграет. У мужчина счёт подачи может выиграть абсолютное дерево. Пример - абсолютно посредственный Вашек Поспишил в 2015 на Уимблдоне. Надеюсь, ответил на все вопросы и ничего не пропустил. Просьба воспринимать все написанное как сугубо личное мнение без претензии на исключительность и безоговорочную истину в последней инстанции.

Leonid 21 августа 2016 16:32:49

Иван Петров, я выше задал вам вопрос, он как я и ожидал проигнорирован, ну да ладно, уже и не интересно. Я конечно уже надоел, но меня правда задевают ваши комментарии. И с каждым новым комментом я все больше убеждаюсь в вашей некомпетентности, один комментарий противоречивей другого. Естественно мне все равно, на ваши анализы, ставки и т.д., но вы пишите в общих комментариях, делаете вид успешного каппера (что тоже в общем то ваше дело), мне просто жалко людей, которые это читают, и из-за неопытности и недостатка знаний посчитают эту информацию полезной, и будут к вам слепо прислушиваться. Больше я не буду на такие комментарии реагировать, этот последний. Вы говорите, что не ставите на первые круги, потому что там тьма переоцененных и непредсказуемых матчей. Тут опять придется вернуться к валуйным ставкам, суть которых как раз находить переоцененных букмекерами игроков и ставить на андердогов, и из "тьмы" возможных валуйных ставок, думаю можно найти хоть одну настоящую. Но у вас свой метод, находить валуй на поздних стадиях, где как раз-таки букмекеры очень редко делают перекос в линии, и в основном линия ровная, и это не мое предположение, а факт. Так же из-за непредсказуемости вы против некоторых турниров и КД в том числе, но ставили на Олимпиаде, да еще и на женщин, у которых как раз непредсказуемость зашкаливает на любых стадиях и турнирах. Кто-то сказал, что лучше молчать и казаться дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения. Может грубо, но смысл уловить легко. Я это пишу не для того, чтобы разоблачить вас или настроить людей против, это глупо. Для новичков в этом деле я хочу своим сообщением донести, что нельзя всерьез воспринимать все что пишут "с умным видом", лучше во всем сомневаться и лишний раз задать вопрос, попробовать разобраться в том, что написано и сделать выводы.

Иван Петров 21 августа 2016 15:59:16

Насчёт Чилича. Помню, как он снялся 2 года с турнира и потом ТБШ из-за травмы (хотя, писали о возможной положительной допинг-пробе). Потом вернулся свежий и взял ЮСО-2014. И в том сезоне перед ЮСО Чилич играл слабее. Так что, вы правильно пишете про перспективы Марина на нынешнем ЮСО. Но при этом, текущая форма Марина заставляет усомниться в минусе на Энди. К тому же, Маррей в Цинциннати не провалил ни одного сета, чего с ним никогда не было. Когда тебе почти 30 лет, тараканы в голове уже не выводятся, а лишь появляются новые с каждым годом. Да и не железный Энди, чтобы как Тим в в 2015 после Уимблдона, несколько турниров подряд бегать от начала до конца, и потом ещё и на ЮСО хорошо выступить. В связи с этим, +4 на Марина логичнее смотрится. Можно и +1,5 сета взять на Марина, и ТБ, и победу, там вероятности гораздо выше кэфов, но все же ниже 50%. А вот плюсовая фора, как мне кажется, оптимальна по соотношению матожидание (50%) и коэффициент 2.12, оптимальна.

dotennis 21 августа 2016 13:29:05

В принципе разумно. Но есть и отличные матчи по первым раундам. Что касается количество ставок, то стараемся все таки давать 2 - 3 матча в неделю. Количество тоже важно. 4 матча в месяц это маловато. Во первых это несколько расслабляет. (мало матчей, можешь меньше смотреть и составлять меньше прогнозов). Во вторых часто можете выловить 4 - 5 месяцев в ноль или даже минус, дистанцию на таком количестве набить сложно. В такие моменты, также сложно для головы. Начинаешь искать проблемы в стратегии.

Иван Петров 21 августа 2016 11:41:33

Renat, по личному опыту не ставлю на первые круги. Переоценнных матчей тьма, но и непредсказуемость зашкаливает. Лучше подождать пару кругов и выбрать максимально надёжный матч. Я в августе ставил на Олимпиаде Агута против Мюллера, на Кербер против Киз и Пуиг плюсовую фору против Квитовой. Хотел Надаля против Нишикори, но спасибо Dotennis, отговорили. Следующая ставка только на Димитрова против Джонсона. Не было надежнее матчей для меня. И что интересно, у товарища с 25 ставками вышло +4% к банку и у меня +7% с 4 ставками на поздние стадии турнира. Так что, у каждого своя правда. Но я против первых кругов и турниров в целом за неделю до ТБШ и турниров сразу после ТБШ, а также КД.

Король Артур 20 августа 2016 17:45:01

Мужчины.... Я свой пароль жду с 8 утра....

Renat 20 августа 2016 17:16:07

Спасибо, надеюсь так и будет, потому что стратегия игры Dotennis ничем не отличается от Вашей. И у меня раньше вызывали вопросы, почему нет ставок на поздних стадиях, но теперь все встало на свои места.

Leonid 20 августа 2016 16:31:12

Спасибо! И вам наконец поймать длинную серию плюсов)

Renat 20 августа 2016 14:36:59

Желаю Вам удачи LEONID!

Leonid 20 августа 2016 13:50:34

Я получаю удовольствие от этой игры и много, что с ней связано, так что это однозначно хобби, да которое еще и приносит хоть какой то заработок. Всегда есть куда расти и к чему стремиться, считаю, что никаких границ тут нет. А следующая цель как раз сделать это основным заработком.

Renat 20 августа 2016 12:44:06

Ну и в итоге это сейчас для Вас хобби, увлечение или основной заработок? Верю, что человек, который много раз обжигался но шел к своей цели , своего дистигнет. Вы достигли того, чего изначально желали от игры?

Leonid 20 августа 2016 12:09:01

Иван Петров, никак я не могу понять логики 10 матчей, можно поподробнее, что это за матчи? Вы сами придумали этот способ? А по поводу монетки, считаю, не очень корректное сравнение теннисистов, игра которых зависит от множества факторов и монетки, где по сути только фактор случайности. RENAT, я когда только увлекся ставками, тоже покупал прогнозы и единичные и подписки, давал счет на раскрутку и все такое) Естественно я тоже искал самых-самых, и вроде бы находил, но в итоге слил кучу денег, и не нашел ни одного по настоящему хорошего аналитика, более того большинство оказались не очень адекватными. Тогда я решил сам всему научится и ставить только по своим прогнозам, вариант не ставить вообще я даже не рассматривал) Потом я долго мучился с прогнозами на футбол, т.к. лучше всего в нем разбирался, и сам играл. В итоге понял, что футбол для ставок совсем не лучший вариант и перешел на теннис, который в итоге стал очень важной частью моей жизни. Естественно, после тех неудач прогнозы никакие я больше не покупал, и ставлю только на теннис. Никаких скрытых мотивов и намеков я тут конечно не закладывал) Просто все люди разные, у каждого своя жизнь, свои интересы и приоритеты, советовать что то смысла нет, поэтому рассказал, как было у меня)

Renat 20 августа 2016 11:07:17

По-моему это как раз имеет смысл, так как из года в год я попадаю только на чёрные полосы в подписках. И хотя я верю, что в этот раз смогу отыграть свои потери, данная тенденция настораживает. Либо дело в подходе, в моменте, когда покупается подписка, либо в чем то другом. Вот я и пытаюсь копнуть в чем)

Иван Петров 20 августа 2016 11:04:14

Кому интересно. Как я определяю субъективный валуй в ставке (субъективный - валуй на мой взгляд и по моему мнению, а значит валуя в ставке может и не быть). Я беру условные 10 матчей и определяю, в скольки выиграет тот и другой теннисист. На примере Димитров - Джонсон. Шансы, по моим прикидкам, личкам и текущей форме 5 выиграет Димитров и 5 Джонсон. То есть, шансы 50% на 50% или 2.0 на 2.0. Далее, смотрим усталость и дальнейшие турниры. Видим, что Григор свежачком, а Джонсон утомлён. К тому же, график Джонсона при подготовке к ЮСО выстроен через выступление на Винстоне, который на следующей неделе. А значит, Стив не в оптимале и форсировать не будет свою форму. Значит, шансы Григора уже +5% и 55% в общем, Стива 45%. Дальше листаю сайты Dotennis и ещё парочку, читаю мысли аналитиков. Не вижу новостей о проблемах в личной жизни, травмах и ментальных слабостях моего фаворита. Итого, получаю 55% на Григора или 1.81. С маржей 1.75, но мне интересно без маржи. Здесь нужно понимать, что при шансах менее 50% я не играю и не ставлю на 45% при кэфе 3, 4, 5 и т.д. Все дело в том, по моему субъективному мнению, что шанс на орёл или решку надо брать только за один подброс, исходя из анализа 10 подбросов. То есть, если шансы на решку менее 50%, то смысла нет ставить на решку - я не верю, что потом на дистанции решка будет выпадать чаще. На дистанции выравнивается только дисперсия случайных событий, таких как если монетка не упадёт на одну из сторон, а встанет на ребро, покатится и перевалится на любую из сторон. Так вот, ставки на вероятности менее 50% я считаю невыгодными при любом, даже огромном кэфе. В итоге по Димитрову я ищу кэф более 1.81, зная что такая тактика не будет убыточна. Это моё личное мнение, пишу чисто для обмена опытом. Самому в ставках мне нравится не факт выигрыша денег, а понимание того, что все правильно разложил и именно мой анализ дал мне шанс выиграть головой. Поэтому я люблю всякие конкурсы, чтобы посоревноваться с другими игроками своими аналитическими способностями. И ещё. Я ставлю на Пинке, в среднем примерно 20.000 рублей ординаром. Когда я начинал ставить и ставил 100 рублей или даже 1.000 в будке Марафона, то ставил больше и меньше копался в мелочах. Мог даже поставить просто по ощущениям или потому что все грузят на события. При ставках на крупные суммы, а 20.000 рублей я считаю приличными деньгами, я трижды все перепроверю, буду лазить до посинения по сайтам Dotennis, пока не почувствую уверенность и что готов поставить деньги. Вот так вкратце.

dotennis 20 августа 2016 10:38:29

Наше мнение, можно играть и 100+ прогнозов в месяц. был как-то проект (название не помним), они ставили на каждый матч. При чем по 2 - 3 ставки на матч и за счет оборота пытались заработать. Но в этом подходе очень велик шанс за один день спустить весь банк. Из минусов, в прогнозах на 100+ матчей будут и хорошие и плохие ставки. И все что вы заработаете на хороших, вы проиграете на плохих.

Leonid 20 августа 2016 10:36:12

А смысл тогда пытаться разбираться? Лучше всего о компетентности аналитика скажут его результаты на дистанции. С эти не согласен, очень даже возможно, многие люди имеют основную работу и хобби, которое приносит доход, а со временем возможно и перерастает в основной заработок. Тут все дело в желании, естественно пройдет не год и не два, когда добьешься каких-то успехов, но если действительно есть стремление и интерес, то все получится.

Renat 20 августа 2016 10:33:22

И проставить.

Renat 20 августа 2016 10:31:18

А многие ли опытные игроки придерживаются именно этой стратегии, получается, что ставки по 50-100 в месяц это все брехня? Хотя на мониторинговых сайтах по статистике тех, кто ставит много, они из года в год показывают стабильные плюсы, правда их ни за что не успеешь поймать.

dotennis 20 августа 2016 10:11:55

Мы писали, что матч непростой. Но нам больше нравился Джонсон. Тем не менее Григор здорово отыграл, а Джонсона на весь матч не хватило. Именно физика Джонсона стало ключевым.

Renat 20 августа 2016 09:46:32

Тут больше есть стремление ставить на хорошие чужие прогнозы, но при этом пытаться разбираться в том, что они действительно хорошие) нельзя быть профессионалом своего дела в разных областях, даже элементарно физически этого сделать не сможешь.

Leonid 20 августа 2016 09:30:39

Все правильно, но только никто, кроме Ивана Петрова не знает насколько полный анализ он делал и откуда такие выводы. А когда сам делаешь анализ, знаешь, что разобрал все по полочкам и сделал из этого вывод. А по поводу этой игры, я вообще не сторонник ставок на поздние стадии крупных турниров, где в основном играют топы, матч вообще не рассматривал. На таких стадиях в матчах топов очень редко бывают валуйные ставки.

Leonid 20 августа 2016 09:20:59

Ну так в любом деле (бизнес, работа и т.д.). Успеха добиваются люди, обладающие нужными знаниями, готовые постоянно узнавать что-то новое, получать от этого удовольствие и стремится к большему. Если брать именно ставки, то тут уже вопрос в том, что именно вы хотите. Если устраивает ставить по чужим прогнозам, пожалуйста, не нужно ничего знать и делать. А если есть стремление и интерес самому делать хорошие прогнозы, и разобираться в тонкостях игры, то конечно придется поработать.

Renat 20 августа 2016 09:08:56

И вот задачка. Иван Петров определил, что ставка на Димитрова очень валуйна, и он оказался прав, в то время как Dotennis определила фаворитом Джонсона. Обладала ли ставка Ивана Петрова валуйностью или ему просто повезло? Если обладала, то тогда у каждого игрока получается своё представление о том, где можно найти потенциал получения прибыли, а значит понятие валуйности вообще эфемерно и существует только в головах игроков, его нельзя количественно и вообще как то определить.

Renat 20 августа 2016 06:42:11

Ещё раз прочитал все комментарии и пришёл к выводу, что правильно оценить валуйность могут только опытные игроки, которые знакомы со стилями игроков, просматривающие огромное количество матчей и замечающие все тонкости и нюансы, так сказать фанаты данного вида спорта, причём ещё имеющие узкую специализацию, чтобы быть как рыба в воде только в одном направлении(как команда Dotennis,к примеру). Подавляющее большинство игроков и каперов этим не заморачивается, и даже если они считают, что в матче есть валуйность в их представлении, то ее там вовсе может и не быть именно из за отсутствия всех вышеперечисленных факторов, свойственных опытным игрокам.

Leonid 20 августа 2016 03:30:51

Последнее сообщение мое, если можно поправьте.

Renat 20 августа 2016 01:53:25

Renat, рад помочь) главное из любого спора сделать правильные выводы) Удачи вам!

dotennis 19 августа 2016 16:45:25

верно, оставляем только хорошие комменты). Большая просьба писать о матчах, особенно до начала матчей. По итогу все мы сильны. Обсуждать и оскорблять посетителей не нужно.

Ноунейм 19 августа 2016 15:23:35

играете на трактовке моего выражения. Вы хотели стать членом этой команды. Но сегодня написали, что этого не было, обосновали это тем, что у вас очень много денег. Я мог бы ещё заморочиться и поискать комментарий про описание прогнозов ВТА, там вы писали "уважаемый дотеннис! Я могу делать обзоры для матчей ВТА". Но не вижу в этом смысла, всё равно будете выкручиваться З.Ы. круто, что успеваете читать мои комментарии, а то их активно удаляют. Может, если я напишу "Дотеннис лучше всех!!!!!111", то мой коммент оставят?

Renat 19 августа 2016 15:18:25

Leonid спасибо за разьяснение. Рад что вызвал хоть какой-то спор, а то все молчат и не отписываются ни о чем)

Иван Петров 19 августа 2016 14:02:38

Для Ноунейма. Я действительно хотел участвовать в конкурсе, но я не просился к Dotennis. Я алчен до денег и славы.

Leonid 19 августа 2016 13:53:13

Только обратил внимание, как пример заблуждения о валуйных ставках, первый комментарий под статьей. Иван Петров, с вашим комментарием про валуйные ставки я абсолютно согласен, до слова "К примеру". Но он противоречит вашему первому комментарию, не бывает меньшего или большего валуя, он или есть, и тогда надо ставить, или его нет. А вы перебираете все ставки причем противоположные в его поисках. А после этого еще и рассказываете нам что же это такое value betting.

Leonid 19 августа 2016 13:30:59

Иван Петров, не хотел обидеть, высказал свое мнение. А то перечитал, как-то агрессивно получилось) А что текст в комментариях на абзацы не разделяется&

Leonid 19 августа 2016 13:21:49

Иван Петров, так и не понял, что вы подразумеваете, под субъективным анализом, я считаю, что никакого субъективного анализа как раз таки быть не должно, анализ должен быть самым объективным, объективней, чем анализ букмекеров, в этом то и суть валуйной ставки. Букмекеры обладают такой же информацией, что и мы можем обладать, если постараться, но они тоже люди и тоже могут ошибаться, или специально делать перекос в линии в пользу общественного мнения. И еще я не понял ваш комментарий по поводу сколько матчей бы выиграл Надаль, каждый матч нужно рассматривать, в первую очередь индивидуально, а потом уже сделать поправку с учетом личных встреч, если они конечно имеют значение. И имхо, глупость вы сказали, что если БЫ играли Чилич Киргиос, когда они БЫ играли? В первом круге? Или опять же, если БЫ Киргиос прошел Чорича и Надаля? Если уж на то пошло, я считаю Чилича фаворитом на выход в финал, а может и победителем, если подача будет и, к примеру измотанный Томичем и Раоничем Маррей, но это совсем не означает, что я буду на него ставить. И возможно, вы слишком буквально воспринимаете написанные тут статьи, Киргиос далеко не всегда плохо играет, с соперниками слабее, и тараканов в голове у него тоже достаточно. RENAT, вообще хороший валуй бывает не так часто, как хотелось бы, далеко не каждый день, и даже не каждую неделю, ну конечно бывает, что и за неделю 2-3 игры можно найти, но это редкость. Просто очень многие почему то думают, что в каждой второй игре есть валуйная ставка, только надо найти на что поставить, тотал, фору или победу, но это большое заблуждение. Объясню на примере. Из последних моих ставок очень хороший валуй был на победу Дональдсона, с Альмагро, на победу американца давали 2.5 на марафоне, потом прогрузили его до 2.2-2.3, но его победу я сыграл бы даже за 1,9. И причем это как раз пример, когда не надо даже знать в принципе, что такое валуй. Дональдсона я до этого анализировал и знал, что он в хорошей форме, да еще и домашняя серия, там достаточно посмотреть его последние игры на харде, он за этот месяц проигрывал Раоничу, Киргиосу, и очень странный матч был с Беннето, вроде кто-то еще был с топ 30, ну не важно, суть уловили, проигрывал соперникам гораздо выше по уровню игры. Сразу скажу, что такие матчи бывают редко, и такой беглый анализ, можно провести, если имеешь представление о игроках, чтобы успеть поймать кэф. И смотрим матчи Альмагро, проигрыш в 1/4 челленджера (это тоже важно) Башичу, и после тот же турнир в Лос Кабосе, победа над Гильермо, который совершенно никакой сейчас, и поражение от Лайовича в 1/4. А еще и учитывая, что у Дональдсона лишние 2 дня отдыха были, это был очень и очень хороший валуй. Но такие матчи большая редкость, и поэтому, нужно делать полный анализ каждой игры, ну или я например по линии уже вижу, и сразу выделяю для себя несколько матчей, где возможно есть валуйная ставка, и анализирую, если нет, то смотрю уже по рискам, и ВОЗМОЖНО ставлю, НЕ на валуйную, но с меньшим риском, но это уже отдельная тема) А, еще по поводу внутренних ощущений, я думаю вы имеете ввиду интуицию. Тут стоит знать, что интуиция, это как раз и есть какая-либо информация, заложенная у нас в подсознании, наш мозг знает гораздо больше, чем мы думаем. Но тут очень важно не перепутать интуицию, с внутренним, как раз таки субъективным мнением, например нравится тебе какой-то игрок и ты хочешь на него поставить, и вроде бы интуиция говорит и хороший кэф. Интуицией тоже нужно уметь пользоваться, но только вместе с полным анализом, ну и конечно нужно время, психологическая устойчивость, и объективность в плане своих мыслей, уметь отделять правильные мысли от мусора, как выше уже написал DOTENNIS.

КОРОЛЬ АРТУР 19 августа 2016 13:11:39

)))) Одно скажу, я никогда не поставлю, не прочитав обзор дотенниса. А тут уж я для себя решу. Имеют ли место их аргументы или нет. Если вижу, что аргументы косвенные - иду мимо. Аргументы мне нравятся - забираю.

Король Артур 19 августа 2016 13:10:03

Ванек Петров, сказал как Бог!))))) Так как обед, в падлу много писать. Одно скажу, z ybrjulf yt clktf. cnfdreб не прочитав обзор дотенниса.

dotennis 19 августа 2016 12:36:56

Иван Петров не заводитесь. Давайте будем конструктивны и обсуждать матчи и стратегии ставок, а не людей.

Иван Петров 19 августа 2016 12:28:41

Для Ноунейма задача. Мой банк в Пинке составляет около 8.000 евро. Одна ставка от 200 до 400 евро. Играю в +. Вопрос: нужно ли мне просится к Dotennis и кто такой Нуонейм, чтобы комментировать мои ответы для совершенно другого человека?

dotennis 19 августа 2016 12:06:33

В течение 2 часов

nadal 19 августа 2016 12:03:51

Во сколько выложите обзоры на Цинциннати?

dotennis 19 августа 2016 11:58:07

Скоро книга появится. Там есть глава, называется "шум " в ставках. Суть в том, что некоторая информация на основании который вы хотите сделать ставку, может быть просто мусорной. Например, Надаль обыгрывал Нисикори 10 раз, значит выиграет и 11. Эта информация - шум. Ее нельзя использовать при составлении прогноза. Важно искать информацию, которая будет оказывать влияние на результат. Это и является основным в любой прогнозной деятельности (цена нефти, металлов, курс акций и т.д.). И именно для этого нужно много делать ставок (анализировать), много смотреть матчей, читать новости и другие аналитические ресурсы.

Renat 19 августа 2016 11:45:22

Спасибо за коммент. Очень познавательно. Но я так понял основное, за счёт чего можно добиться преимущества перед линией это предыдущий опыт и наблюдение, но оценка событий всегда субьективна, Вы опираетесь в своём анализе в основном на внутренних ощущениях, сопоставляя какие-то факты, который в конечном счёте может быть так же далёк от истины как и мнение букмекеров. Вот я пытался спросить, почему можно считать, что собственное мнение более близко к истине, чем к мнению буков, если оно всего лишь субьективно?

dotennis 19 августа 2016 11:29:13

Иван Петров, мы бы лучше не написали). Спасибо

Иван Петров 19 августа 2016 11:20:46

Вообще, Value - это завышенные ставки на событие в одной из контор. Проще говоря, вилки в одну сторону и обход маржи букмекеров. Для примера матч, на который я поставил. Джонсон - Димитров. Шансы я оценил 55%/45% в пользу Димитрова. С маржей это порядка 1.75. Конторы давали в среднем 1.85. Значит, я нашел субъективный валуй в 15 пунктов с учетом оплаты маржи букмекера. И по своей стратегии я не рухну в минус, а буду как минимум недалеко от 0 с возможным плюсом, так как я . Плюс к этому, Пинка и Ladbrokes выдали по 2.01-2.04. Это выше среднего 1.85 почти на 20 пунктов. Это уже получается объективный валуй или классический Value - такая ставка точно будет приносить прибыль на дистанции, так коэффициент переоценен. Насчет информации. Для этого и надо читать ресурсы типа dotennis, чтобы знать о мелочах. К примеру, играет сегодня Чилич - Чорич. Чилич стабилен, набирает форму, победы заслужил. Чорич с тараканами в голове, вышел в 1/4 благодаря стечению обстоятельств. Фора на Чилича -3 за 1.95. Очень и очень играбельна. Ранее играл Киьос, фора на Ника была -5, все ставили на 2-0 по сетам на Кирьоса. В итоге улетел сам Ник. Если бы встречались Чилич и Кирьос, я бы точно поставил на Ника - он сейчас сильнее и в форме. Однако, с более слабым Чоричем я однозначно поставлю на Чилича, а не на Кирьоса. А почему? А потому что dotennis - это практически единственный отечественный ресурс, который пишет про ментальную составляющую игры теннисиста. А это: а) тараканы в голове и срывы в игре, б) умение брейковать в нужный момент или защищаться, что сказывается на величине форы в отдельном матче. Так вот, dotennis писал не раз, что ментально Кирьос слаб в матчах со слабыми соперниками, а Чилич стабилен. А без стабильности играть в силовой теннис со слабым приемом очень сложно и есть риск проиграть кому угодно. То же самое, касается травм, которые не все замечают, усталости, которую не все видят (сам ставил на очень валуйный минус Сеппи против уставшего Чорича на Уимблдоне-2015 по совету dotennis, хотя матч Чорича и Стаховского не видел). Так что, лучше я буду опираться на субьективное мнение свое и таких ресурсов, как dotennis, что даст мне минимум 0 на дистанции, чем вслепую ставить по красивой бумажной статистике с неизбежным минусом.

Иван Петров 19 августа 2016 10:54:04

Когда ночью вам написал, Пинка выдала 2.04 на Димитрова. До этого только Winline давали 1.91. Так как шансы 50/50 однозначно, взял на Пинке без промедления. Правда, через 10 минут ставка на Пинке ушла в офлайн и с утра уже была 1.92. Так что, я удачно проставился.

Renat 19 августа 2016 10:49:02

Вот видите, весь валуй может быть только на субьективных ощущениях, и на примере видно, что если не знать какой то информации, то и весь анализ и поиск прибыльности может быть неправильным. То, кажется валуем, может им в конечном итоге и не быть вовсе. Все только субьективно и неточно.

dotennis 19 августа 2016 10:40:46

Вы говорите все верно. Про суть ставок и их оценку. Димитрова бы не трогали. На самом деле не лучший матч против Вавринки он провел, а швейцарец и вовсе провалился. Нам больше нравится Джонсон.

Иван Петров 19 августа 2016 09:59:26

По субъективному анализу Надаль выиграет у Нашикори 6 из 10 встреч. Это 60% или 1.6 + маржа. Кэф на Надаля на Олимпиаде был валуен, все ресурсы трубили о победе Рафы. А Dotennis заметил, что Надаль еле волочил ноги в матче с Дель Потро. Я игру не видел, но это автоматом снизило мои оценки до 5 побед из 10 матчей на Надаля, то есть кэф 2.0 и выше. Значит валуй нарисовался на плюсовую фору и победу Нишикори. Вот один пример, как статья Dotennis уберегла меня от неправильной ставки.

Leonid 19 августа 2016 09:18:44

Делаешь полный анализ, оцениваешь вероятность прохода события, переводишь в кэф, и сравниваешь с линией, или сразу свой кэф ставишь и если у буков больше, то валуй. Это если вкратце)

Renat 19 августа 2016 08:01:28

Получается основной смысл в ставках как можно меньше терять там, где нет потенциала прибыли? А как правильно оценить, была ли или есть валуйность в матче или нет? Только на основе ощущений?

Иван Петров 18 августа 2016 23:05:09

Суть в мелочах, которые навсегда видны вам и видны автору. Это сильно влияет на отсев невалуйных ставок. Уважаемый Dotennis! Димитров - П1 - 1.9. Согласны? Оперативно спрашиваю, потому как чувствую линия на Григора рухнет пунктов на 15-20.

dotennis 18 августа 2016 20:50:12

Все суть, что не в половине. Если к этому относится прошла не прошла (50/50), то смысла и ставками заниматься нет. Что касается платного контента, то это всегда ваш выбор. Стоимость чисто символическая, но вы получается информацию, на основании которой затем можете делать, или что еще парой важнее не делать ставку.

ноунейм 18 августа 2016 20:19:41

так и в чём суть всей этой писанины, если где-то в половине случаев всё идёт совсем не так? Да ещё и с недавних пор за это платить надо

dotennis 18 августа 2016 19:42:09

Верно)

Король Артур 18 августа 2016 19:34:15

Вавринку даже страховать не надо

dotennis 18 августа 2016 19:02:37

Очень сложный матч. Победу Тсонга точно бы не брали. (Лучше играть через минус). Победа Джонсана и плюсовая фора выглядят ровно. Тотал больше, этот варивнт розыгрыша нрвится. Часто можно будет увидеть и 3 плотных сета, и даже в двух могут тотал пробить.

Иван Петров 18 августа 2016 17:57:02

Уважаемый Dotennis! Цонга - Джонсон. Что более валуйно в этом матче? П1, П2, фора по геймам или сетам, Тотал?

Добавить комментарий

Бесплатная рассылка

Оцените качество наших материалов:
прогнозы и подробная аналитика матчей

Оставить жалобу

Последние комментарии

dotennis 21 Авг 20:41

Все верно, оба момента исправили.

Dero 21 Авг 17:38

Крайинович - Тиафо. Крайинович - Бердых, скорее всего. По Шаповалова есть вопросы, много ошибок у него было в матче с Сандгреном, во втором сете явным провал, две подряд подачи проиграл....

Irakli 21 Авг 17:20

Dobri vecher , Ia pra Haase R. (Ned)-Millman J. (Aus), vi naverna xateli skazat chto favoritom vidite galandca?

dotennis 21 Авг 16:59

Это исключение. Технический момент. надеемся такое в ближайшее время не повторится.

breik 21 Авг 09:39

Что-то новенькое Dotennis. Привыкли уже к прежней форме представления обзоров, а тут все в куче )))

Премиум подписка

Премиум материалы, Обзоры матчей (10 – 12 матчей в день)

Получить

Отзывы о нашей работе