Высокоточные прогнозы на теннис.

Аналитика и статьи


Обзор некоторых матчей Вашингтон 2017 (2)

06 августа 2017 Комментарии: 33

Прогноз на матч Андерсон – А. Зверев, Вашингтон финал

Сложно играть против Андерсона, когда он андердог. Буквально пару ударов, попадание в линию и африканец забирает сет с брейком. А дальше вырвать фору -4,0 – 5,0 геймов у Кевина за 2 сета задача очень непростая. Но, обратимся к цифрам. Зверев чаще стал подавать первой, за 70% и именно это должно стать ключевым в предстоящем финале. Взять подачу немца будет сложнее, чем подачу индуса или американца. Что касается приема, то Зверев также лучше в этом компоненте, чем остальные соперники Кевина (но это может и не сыграть своей роли, Андерсон все же очень сильно подает). Второй аспект – усталость. Во втором сете качество тенниса Кевина упало (больше ошибок), и должен был делать обратный брейк Сок, но как то не срослось. Что касается нервов, то немец должен чувствовать себя увереннее. Не первый финал этого сезона, а вот Андерсон может испытывать небольшой мандраж, что при частых ударах в линию не принесет пользы. Нравится фора -2,5 на Зверева.

ГАРАНТИЯ: увеличение банка на 20% в месяц!

Мы настолько уверены в высокой проходимости наших прогнозов, что можем гарантировать вам роста банка +20% в месяц

Бесплатная рассылка

Оцените качество наших материалов: прогнозы и подробная аналитика матчей

Комментарии

VersusMarketBet 07 августа 2017 16:18:16

Я рад что идея обсуждается и вызвала интерес. Если Вас идея заинтересовала, то все изыскания по ней и отбор матчей каждый может делать сам за себя. Я периодически может и буду отмечать такие матчи, но это будет не всё на что я буду пробовать реально и их будет не много это точно. По мере возможности буду подмечать.

VersusMarketBet 07 августа 2017 16:13:00

Предлагаю подумать над матчем Сок - Андерсон ещё. Я перечитал Ваш расклад. Допустим Вы ставите на Сока 2-0. Я с Вами соглашаюсь, что Сок фаворит, но я не так уверен. Аргументирую тем, что Сок отдал подачу Раоничу, потом Раонич две своих, значит плохо подавал, как бы прекрасно не играл Сок при хороших данных по подаче держать Раонич должен был. Я говорю, что ошибка будет более фатальна с Андерсоном. Я решаю играть в лайв по моей идее. Я ставлю в первом сете на Сока после брейка Андерсона, дистанция есть. Я ставлю вдвое меньшую сумму по возросшему кэфу. Я смотрю матч, я проиграл 2,5% и решаю не ставить во втором, вижу Сок ругается и проваливает матч. Итог - я проиграл 2,5%, Вы 5%. Эта идея об этом. И больше ни о чём. Если уж играем 2-0, то используем лайв, а если не лайв, то 2-0 или 3-0 играем более выгодно. Решение лежит на нас как играть и играть ли вообще.

dotennis 07 августа 2017 16:00:52

Хорошо, тогда к вам просьба, выделяйте матчи, которые подходят под стратегию. Будем потом анализировать.

VersusMarketBet 07 августа 2017 15:35:19

Dotennis, не понял. Всё рассматриваете на моём примере. Что всё и на каком примере конкретно? Сок - Андерсон. Правильная раскладка была дана кем и кто решил что она правильная? Кто инстанция, которая это решила? От кого играть раскладку в сетах? Этот фифти фифти матч под эту схему не подходит совершенно, от слова совсем. Не могло не пройти то, что бы не игралось. Я без постфактума все умные это говорю, а концептуально. Я бы тот матч не трогал ни при каких обстоятельствах на счета. Ни просто 2-0, ни по моей новой идее.

dotennis 07 августа 2017 15:18:24

Как раз на вашем примере мы все и рассматриваем). Это полезно. Например матч Сок - Андерсон. Тот пример, где была дана правильная раскладка на матч, и даже можно было играть через победу в сетах, но не прошло.

VersusMarketBet 07 августа 2017 15:08:12

Dotennis, я согласен по концепции, по вашему видению ситуации в целом. Рассматривать нужно облако результатов. Но не всех, а которые конкретный человек играет на дистанции и что он выбрал.

Если матч шёл по тому сценарию, по которому я и предполагал и я на этом заработал СЕЙЧАС, я могу назвать свои мысли правильными по итогу? Я думаю имею право. Несмотря на верную штуку которую Вы описали. Если бы я проиграл, я бы сказал, что я ошибся и выбрал не тот матч и был неправ. Если кто-то заблуждается на основе моих мыслей и Вы так считается что это вредно - трите коммент. Мне всё равно я не обидчивый.

dotennis 07 августа 2017 15:03:30

Со многим, что вы написали согласны. Но не нравится когда после матча вы пишите, значит выбрали правильный матч. Этим вы вводите в заблуждение. Это не математическая задача, где есть правильный ответ. Это статистика с условной, а не дискретной прибылью. Даже матч Зверев - Андерсон принес не 127 Долл. Прибыли, а условные 127 прибыли, поскольку будут ситуации, когда вы проиграете, но по другим причинам, а не ввиду плохой аналитики. И вот рассматривать нужно всю совокупность матчей.ж, а не один конкретный матч.

VersusMarketBet 07 августа 2017 13:46:17

Можно влететь было на Саше на -252 кстати -12,5% от банка. Но этого не произошло. Был выбран правильный матч и разыгран правильно. По схеме лайва он не подходил совершенно. Dotennis, Ну так это не легко, я всегда говорил что это сложно и нужно реально трудиться. Легко - это когда поставил 2-0 на фаворита и ждёшь результата, а в это время происходят нервные ситуации и ты заложник своей ставки. А тут такие матчи нужно ждать, выискивать, анализировать.

Многие бы отдали, ну так отдавайте, если хотите что-то получить, силы, время, ум свой. Это работа, друзья, относитесь к ней как к работе изо дня в день. Нет безрисковых подходов. Везде есть риски, надо стараться там где есть возможность их минимизировать, или найти большую прибыль. Посыл идеи такой.

dotennis 07 августа 2017 12:42:14

Вы так говорите, будто это легко. Однако многие бы отдали, чтобы понять, что трогать не стоит, а что стоит. Мы говорили, что это также важно, как выбрать ставку, так и не брать.

VersusMarketBet 07 августа 2017 12:39:03

dotennis, конечно, или -200. Как в матче Пуй - Пол. Но надо думать и не лезть туда, где -200. Только и всего.

dotennis 07 августа 2017 12:35:17

Или -200.

VersusMarketBet 07 августа 2017 12:25:49

alex, Жираф, всё правильно что alex задался этим вопросом. По тому что я описал ранее по этой идее можно было и 100 ставить. Здесь я выбрал вариант по типу экспресса, потому что уверен был. На другой матч где-то 100 больше подходит. Вариант со 100 рассчитан на снижение потерь если наш фаворит заввалит какой-либо из сетов. По варианту 2-0 при проигрыше будет -100, а при ставках по сто -50.

Жираф 07 августа 2017 05:25:15

Alex, 152$ на второй сет для того, что бы получился экспресс из двух сетов. 152 получилось из кэфа на победу первого сета 1,52.

Жираф 07 августа 2017 05:13:12

Versus. Я в студенческие годы играл сет на фаворита но только если брейк был в первой половине сета, а идеально в первых трёх геймах. Тогда кэф уже выростает, а дистанция остаётся. А ещё ставил на победу в сете если первым подает андердог. Просто взятая первая подача андердога уже увеличивает кэф на 0,1 0,2. Работала схема в плюс. Но практиковал не часто.

alex 07 августа 2017 02:47:28

VersusMarketBet А почему на второй сет не 100, а 152 ставим?

dotennis 06 августа 2017 22:53:46

Добрый день. Оплата через Киви временно не доступна.

Алтынбек 06 августа 2017 22:24:09

Здравствуйте дотеннис. Как оплатить премиум подписку на месяц. Оплата через киви.

VersusMarketBet 06 августа 2017 21:05:27

АНДЕРСОН - ЗВЕРЕВ
    Очень высококлассный теннис показал вчера Александр, особенно на своей подаче. Со всеми мнениями по матчу на сайте согласен. Я не вижу шанса на приёме для Андерсона. Сок совсем плохо справлялся на своей второй и в принципе игру провалил. Он сказал вслух громко про свою игру в одном эпизоде следующее, "Это самая ужасная игра в этом году, мой форхенд улетел мне за спину"(мой волный перевод). Этот матч подходит для розыгрыша на 0-2. Но по прематчу. Я уверен в Саше и поэтому взял по варианту 100уе(5%) на победу Александра в 1 сете за 1,52 и 152уе на победу во втором за 1,49. Общий кэф 2,27. Если Зверев проиграет первый сет, то во втором очень вероятно Андерсон подсядет. Вероятность проигрыша матча Зверевым со счётом 2-0 считаю очень небольшой. Поэтому взял на себя дополнительные риски в виде проигрыша и просадки банка, ибо имеется запас.

VersusMarketBet 06 августа 2017 19:36:07

Опять же это только идея. Для тех кого заинтересовало, могу посоветовать выписать кэфы до матча на 2-0, на 1 сет, 2 сет. Затем смотреть лайв и фиксировать точки пиков кэфов на сеты на фаворита. Очень часто может быть так, что фаворита можно брать по кэфу выше. И не раз. Следующий этап - пробовать на мелких суммах для тренировки навыка. По доллару например. Чтобы не нервничать.

VersusMarketBet 06 августа 2017 19:30:34

*Ммо вряд ли созаст ситуацию, выгодную в ЛАЙВ

VersusMarketBet 06 августа 2017 19:29:29

По второму моменту, так вы ставите 2-0 на Мюллера. Вы в прематч это тоже понять не можете. Но по моей схеме вы будете играть не 2-0 условно за 1,8, а только 1 сет если андердог ведет за те же 1,8 условно. Вот в чем разница. У Вас больше контроля, чем просто жесткие 2-0. И Вы работаете на увеличение кэфа и уменьшение ставки. Вы проиграете меньше или выиграете больше. Тут ошибки те же, что мы допускаем в своих прогнозах. Ничего нового в принципе. Просто нужно дать себе установку, раз я хочу играть 2-0, я его буду играть до конца, но не ординаром статичным, а динамичной линией независимо от того что происходит. Фаворит где-то забуксовал, ничего страшного, продолжаем гнуть свою линию.

VersusMarketBet 06 августа 2017 19:22:43

dotennis, по первому моменту.Да, получается мы ошиблись. Здесь нужно анализировать как наш фаворит играет с конкретным андердогом. Если это Изнер играет с условным Ммо, то мы знаем, что Ммо вряд ли созаст ситуацию, выгодную в прематч. Если это играет Джока образца лета этого года с Каррено Бустой например, то этот матч подходит в лайв. Т.е. на нас лежит прогноза развития счетов на геймах на подачах обоих теннисистов. Это прогноз чисто теннисных и игровых нюансов. Это сложно, никто не говорит что легко.

dotennis 06 августа 2017 19:14:59

К 1337 - нет. К versus. Вы говорите, что не ставим, когда был ранний брейк, но мы сравниваем со ставками пре матч, где мы бы выиграли условные КФ. 1,5. Второй момент, андердог громит фаворита, вы говорите что мы выбрали не тот матч, но понять это прематч невозможно. Да и в лайв именно на эти матчи и нужно ставить исходя из вашей логики. Однако понять, где брейк, который отыграется (как в матче Сок - Раонич), а где нет (Сок - Андерсон), также не возможно. Но при этом один матч вы явно занесете как потенциально выгодный для лайв, а второй нет. Более того, второй матч вы поставите как выгодный на Андерсона, но понять это можно только после того, как матч завершится.

VersusMarketBet 06 августа 2017 19:08:22

1337, это по теме что описал я? Уточните вопрос, я не совсем понял конкретно о чем идёт речь.

1337 06 августа 2017 19:00:30

Вопрос для обсуждения. Если линия буками выставлена ровно, то можно ли найти в матче какую-то выгоду?

VersusMarketBet 06 августа 2017 18:58:18

dotennis, если фаворит рано брейкует, то мы не играем низкий кэф. Мы ждём выгодную ситуацию и кэфа выше чем в прематче. Если такой ситуации нет, мы матч не играем. По моему это очевидно. Если фаворит громит соперника, то мы выбрали не тот матч. Его нужно было играть в прематч. По схеме прематча. Выбор правильный сделать сложно, нужно проводить тщательный отбор и не всегда попадёшь. Но простых вещей в ставках вообще нет, как-то надо пробовать

По нервам. Для лайва вообще нужно иметь нервы крепкие. Да вообще для ставок. Этот навык не нервничать можно тренировать. Азартным по такому типу ставок будет сложно.

dotennis 06 августа 2017 18:15:52

По лайв ситуация непростая. Нужно иметь железные нервы, чтобы ставить. К тому же, вы не рассматриваете вариант, когда фаворит рано брейкует. Тогда даже кф. 1,3 вы не увидите. Там будет 1,1. Что касается игры в лайв, наиболее эффективна она на грунте.

VersusMarketBet 06 августа 2017 17:42:30

Забыл отметить одну опасность - наш фаворит проигрывает 0-2, тогда наши потери удваиваются и банк просаживаются. Это очень большой минус этой идеи.

VersusMarketBet 06 августа 2017 17:36:03

ЕЩЁ ОДНО ПРЕИМУЩЕСТВО
Это то, что мы можем ставить в лайве на сет или в прематче на сет по кэфам разных контор. Особенно актуально для лайва. Мы можем выцепить на 1 сет в лайве Пиннакла выше, чем на Марафоне или Бетфейре. А на второй к примеру кэф в Марафоне будет повыше чем в других конторах, где мы играем. Это даст небольшую прибавку нашему итоговому профиту с 2-0. Но ставки разнесутся по разным конторам.

З.ы Тема сложная на самом деле и много чего тут я понаписал. Кто-то в чём-то не согласиться и готов поспорить. Давайте обсудим. Получить хорошую доп. прибыль здесь нелегко. Придётся потрудиться дополнительно. Спасибо тем, кто это осилил и прочитал польностью)

VersusMarketBet 06 августа 2017 17:33:34

ЛАЙВ
Здесь я проанализировал все матчи основной сетки Вашингтона. В 27 матчах из 46 сыгранных был счёт 2-0 - это 58%. Я проанализировал ход каждого матча со счётом 2-0 на вопрос были ли там варианты заигрывать сеты или сет по более высокому кэфу в лайве. То есть там, где кэф в лайве был одназначно выше прематча. Например в прематче было на сет 1,3, а в лайве 1,9. Соперник его брейканул, но игрок в итоге выиграл 2-0. Думаю здесь смысл понятен. Это ситуации брейков соперника, брейк-пойнтов соперника, тай-брейков, которые кэф повышают. Таких матчей с точной выгодой при ставках по ходу первого и второго сетов на сеты игрока, который выигрывает 2-0 в итоге было 14 из 27 или 52%. Половина случаев. Тогда надо разграничивать матчи, где Вы точно знаете что ваш фаворит хорошо держит подачу и подайт прекрасно. Например ситуация с Сашей вчера. Его следовало разыгрывать в прематч. А матч Раонич - Маю как ни странно в лайв. Вопрос как это всё использовать на практике в лайве.
Надо подмечать матч, где вы думаете будет 2-0. Но не ставить 2-0 и дрожать над результатом, а работать в лайве. Но фаворит не всегда шустро обыгрывает андердога. Бывают БП на его подаче, даже отдаёт свою подачу, таи также бывают. Раз уж хочется 2-0 по сетам и вы уверены в этом, выжимайте из лайва максимальный кэф. И делать нужно по схеме ставок на каждый сет отдельно как в части по прематчу.
Пример: 1.3 и 1,3 примерно в прематче. В лайве Вы ловите момент, когда двойной брейк на подаче Вашего фаворита. Вы ставите на сет на кэф допустим 1,7 на фаворита. Ваш фаворит в итоге берёт сет. Во втором сете андердог берёт свою подачу в первом гейме, Вы можете сразу выставиться под те же 1.3. Там будет маржа больше, но андердог взял подачу уверенно. Будут те же 1,3. По итогу вы получите не 1,3*1,3=1.69, а 1.7*1.3=2.21. Хорошая прибавка, неправда ли? И это ещё не предел. Нужно только немного потрудиться в лайве.

VersusMarketBet 06 августа 2017 17:31:37

Разбор типа ставок 2-0 по сетам

    Я озадачился этим вопросом и провёл некоторые исследования на эту тему на основе турнира в Вашингтоне. Благо матчей практически не осталось и возникла пауза. Надеюсь кому-то будет полезно. Основная идея моей писанины - что этот тип ставок лучше не использовать в виде одной ставки, а если использовать, то по-другому. Как - далее. Будет 2 варианта рассмотрения: 1) Прематч; 2) Лайв.

ПРЕМАТЧ
Рассмотрим финал Андерсон - Зверев. Допустим я решил поставить на 2-0 на Сашу. Кэф 2,15. При этом на 1 сет - 1,52, на 2 - 1,49. 2-0 по сетам это по сути экспресс из 2 событий: 1 сет + 2 сет. Если мы ставим 100 у.е. на 1 сет на 1,52, затем сумму 152 на 1,49 на второй, в итоге кэф будет 2,27. То есть уже здесь мы теряем 2,27-2,15=0,12. Это по всем матчам будут потери, что я проверял. При 3-0 потери ещё больше на ТБШ. Но ставить так, как я предложил, мы можем и есть выгода при проигрыше по сравнению с просто 2-0:

1)1set 1,52 * 100уе - win ==> 2set 1,49 * 152уе - lose ==> profit=52-152=-100уе(одинаково с простым 2-0)
2)1set 1,52 * 100уе - lose ==> 2set 1,49 * 152уе - win ==> profit=-100+75=-25уе(снижение потерь - большое преимущество перед 2-0)
3)2-0 by sets - lose ==> profit=52-152=-100уе(одинаково с первым вариантом)

Есть альтернативный вариант - просто ставим равную сумму(итоговый кэф ,52+,49=2,01 при проходе):

1)1set 1,52 * 100уе - win ==> 2set 1,49 * 100уе - lose ==> profit=52-100=-48уе(снижение потерь - преимущество перед 2-0)
2)1set 1,52 * 100уе - lose ==> 2set 1,49 * 100уе - win ==> profit=49-100=-51уе(снижение потерь - преимущество перед 2-0)
3)2-0 by sets - lose ==> profit=52-152=-100уе

Но 1,5 на сет это много. Чаще мы играем фаворитов, где на сет кэф от 1,1 например. Разница между первым вариантом и альтернативным будет:

| ,1+,1=1,2 | ,1 *,1 = 1,21 |
| ,2+,2=1,4 | ,2 *,2 = 1,44 |
| ,3+,3=1,6 | ,3 *,3 = 1,69 |
| ,4+,4=1,8 | ,4 *,4 = 1,96 |
| ,5+,5=2,0 | ,5 *,5 = 2,25 |

То есть разница в кэфах при ставках 2-0 на фаворитов по схеме посетовой небольшая, но потери несколько снизятся при проигрыше. Они тем больше снизятся, чем больше кэф на сет, но и прибыль при возрастании кэфа будет снижаться при альтернативном методе.
Вывод этой части - ставить на 2-0 можно более выгодно или минимизировать потери на случай проигрыша.

1337 06 августа 2017 16:30:23

Еще для справки. Стата Зверева по выигранным финалам (4-3). Два финала проиграл на не самой удобной для себя траве ветеранам этого покрытия и один финал на грунте с Тимом по причине физической усталости. Подаванов Александр щёлкает как семечки, те же Чилич и Раонич уже его постоянные клиенты. К слову, аналогичная стата у Андерсона (3-8).

1337 06 августа 2017 16:24:48

Согласен с обзором. Фора -2.5 подходит как раз под тайбрейк и один брейк. Мне кажется, в матче может стать определяющим тайбрейк первого сета, если до него дойдёт дело. Кевин подаёт очень мощно (скачет только % попадания первым мячом) и сил на начало должно хватать. Даже если допустить что этот самый тайбрейк Андерсон вырвет, то в затяжном матче лучше в лайв ставить на Зверева. Если же тайбрейк берёт Александр, то дальше африканец может подвиснуть и улететь крупно. Два тайбрейка маловероятны. Как итог, либо играть по линии -2.5 (все-таки шансов больше, чем +2.5....), либо брать Зверева в лайве после проигранного первого сета. От Андерсона тут играть я бы не стал.

Добавить комментарий

Бесплатная рассылка

Оцените качество наших материалов:
прогнозы и подробная аналитика матчей

Оставить жалобу

Последние комментарии

VersusMarketBet 24 Окт 12:16

ФЕРРЕР - ЭДМУНД
    Корты в Вене достаточно медленные для зала и это прибавляет шансы игрокам защитного стиля/испанской школы/кто предпочитает медленные покрытия. Условия подходят обоим. У...

VersusMarketBet 24 Окт 11:36

ПЭР - ДЖОНСОН
    Эта игра нравится в лайв для просмотра. Смотреть на Пэра, на его процент первой подачи, двойные, срывы ударов, настроение. Не думаю что...

VersusMarketBet 23 Окт 14:04

Оба турнира можно назвать сложнопрогнозируемыми. Конец сезона, многие все свои проблемы решили и обеспечили какие-то позиции на старт сезона 2018. Особенно по первым кругам сейчас всё больше непонятно чем обычно....

1337 23 Окт 10:16

Ну про линии, может быть, это да. А вот как Беранкис играл слёта и пробивал смэши это полный провал. Видимо боялся, что Джумхур это вытащит и сильно торопился, к тому...

dotennis 23 Окт 09:50

Как раз отнесли бы это к везению. Дамир в сложные моменты пару раз цеплял линию, и это похоже просто убило голову литовца.

Платные прогнозы

Честная статистика, верификация всех ставок «Гарантия» роста банка + 20% в месяц

Получить

Премиум подписка

Премиум материалы, Обзоры матчей (10 – 12 матчей в день)

Получить

Отзывы о нашей работе