Высокоточные прогнозы на теннис.

Аналитика и статьи


Обзор мужской сетки открытого чемпионата США 2018

25 августа 2018 Комментарии: 28

Основные претенденты на титул на открытом чемпионате США 2018

Последний турнир большого шлема в 2018 году, ожидаем, что он будет не менее интересным, чем Уимблдон. В сетке есть все представители большой четверки, и пусть Маррей находится сейчас в слабой форме, это символично, что именно все четверо играют в основной сетке. Очень конкурентный теннис показывает Вавринка и Димитров, жалко, что дальше первого раунда пройдет только один. Стабильно сильно играет на ТБШ Чилич, да, провалил Марин Уимблдон, но вряд ли провалит США. Есть вопросы к Дель Потро, похоже опять открылась травма у аргентинца. Это же касается и Нисикори. Но японец всегда, даже находясь в слабой форме, на ТБШ выстреливает. Не ожидаем ничего особенного от Андерсона. Не смотря на то, что он играл тут в финале в прошлом году, сейчас  даже пару раундов буде сложно пройти африканцу. Форма слабая у него сейчас, а сетка непростая. Круто играл в Цинциннати Раонич, так что Милош может навести тут шороху. Ну и Саша Зверев. Посмотрим, как далеко пройдет немец вместе с Иваном Лендлом.

С основными действующими лицами определились. Теперь посмотрим, как они распределились по сетке. Вверху Надаль, и до четверть финала особых соперников у испанца нет. Единственный адекватный соперник Карен Хачанов. Россиянин играет очень прилично сейчас, набрал он здоровскую форму, но все же вряд ли окажет Рафаэлю должное сопротивление. В четвертьфинале может быть условный Андерсон/Тим, но это просто что-бы кого-то написать. В любой случае все равно дальше должен проходить испанец.

Во второй четверти есть Дель Потро, Чорич, пошумевший Циципас, Раонич, Вавринка/Димитров. Из перечисленных теннисистов кого-то одного выделить сложно. Можно было бы отправить дальше Дель Потро, но все же есть очень большие сомнения по его форме. Совсем не понравился на американской серии аргентинец. Так что скорее кто-то из трио Вавринка/Димитров/Раонич. Из троих, пожалуй, только у Стана будут реальные шансы победить Надаля. Но второй номер швейцарцев только только обретает форму, и пока рано говорить о том, что он пройдет далеко. Как итог, если сам себе Надаль что-то не придумает или не сломается, то в финале будет.

В верху третьей четверти находится Чилич. Сетка у Марина непростая, уже в перовом раунде непростой Копил. Далее кто-то из квалифаеров, но оба соперники очень непростые. Де Минуар, Тиафо, Маннарино. Все трое не подарок. Далее – скорее Гоффин (бельгиец испытывал проблемы с плечом, но время на восстановление у него было). Ну и потом Шварцман/Нисикори/Монфис/А. Зверев. В общем Чиличу расслабиться не придется. Сложнейшая сетка, где оступаться будет нельзя. Но может Чиличу это и будет на пользу. Марин будет собранным, ему это важно.

И наконец последняя четверть, где есть две фамилии. Джокович и Федерер. По большому счету у обоих сетки простые, так что в четверть финале встретиться они должны.  Но Новак уже показал, что он сильнее. Так что должен Новак выходить и в полуфинал, и в финал и скорее побеждать на турнире. Чилич «клиент» серба, впрочем как и Надаль. Более того, наличие серба в сетке должно заставить нервничать перечисленных теннисистов, и они могут оступиться даже раньше.

Ожидаемые четверть финалы:

Надаль – Андерсон?

Вавринка? – Дель Потро?

Чилич – Зверев А.?

Джокович – Федерер

Отметим погоду. Будет жарко, под 30 градусов. Всем, у кого есть проблемы с физикой будет сложно.

ГАРАНТИЯ: увеличение банка на 20% в месяц!

Мы настолько уверены в высокой проходимости наших прогнозов, что можем гарантировать вам роста банка +20% в месяц

Бесплатная рассылка

Оцените качество наших материалов: прогнозы и подробная аналитика матчей

Комментарии

Андрей 11 сентября 2018 21:03:12

Приветствую) Приятно было получить неожиданную моральную поддержку от dotennis) Респект Алексу, надеюсь, что у него получается оставаться в плюсе) С Леонидом не буду полемизировать, но отталкиваясь от своего почти двухлетнего опыта могу сделать некоторые промежуточные выводы. Грунтовая часть сезона и как ни странно травяная, для меня определенно плюсовые, а вот отрезок сезона с переходом на хард, второй год подряд приносит существенный минус, в этом году я сам виноват в выборе размера ставок и переоценке некоторых персонажей вроде Иснера и Кирьоса. Хотя US Open позволил немного поправить положение)

Leonid 11 сентября 2018 15:24:38

dotennis, не знаю, насколько правдивы приведенные вами цифры по крупным турнирам, если есть такая статистика, поделитесь. Но речь идет о ставках на дистанции, и не на каких-то отдельных турнирах, а в общем. А насчет "перемноженного потенциала", странно от вас это слышать, во-первых маржа букмекера тоже будет перемножаться и убивать ваш "потенциал", а во-вторых с каждым добавленным событием в экспресс вероятность прохода ставки сильно уменьшается, и в совокупности это чисто математически делает невыгодным ставки на экспрессы на дистанции.

dotennis 11 сентября 2018 14:37:57

Есть ряд фактов. При том что в большинстве плюсовым диапазоном ставок является промежуток кф. 1,7 - 3,3, на крупных турнирах он меняется. И становиться 1,0 - 1,5. Что касается экспресса, если вы перемножайте ставки с потенциалом, то фактически вы перемножаете и потенциал. так что такой подход имеет право на жизнь.

VersusMarketBet 11 сентября 2018 14:22:29

Leonid, я то согласен на все 100 процентов и сам так же думаю. Изъяснился так из уважения к стойкости и непоколебимости выбора Андрея.

Leonid 11 сентября 2018 12:32:17

VersusMarketBet, хочу вас поправить насчет подхода Андрея к ставкам. Нет никаких "немногих" кто будет в плюсе на дистанции с таким подходом, эта стратегия априори проигрышная, и это доказано миллионами игроков и капперов.

Riderfin 11 сентября 2018 06:07:26

Спасибо, VersusMarketBet и Андрей. Нюансов настолько много, что полемизировать о подходах можно бесконечно, но кое-что усвоил )

VersusMarketBet 11 сентября 2018 04:49:33

Riderfin, много чего понаписали, но в моей реальности многое не так. Разница между условной игрой Джокович - Надаль и Лацко - Вердаско для заработка ОГРОМНА. Поясню. Первая пара играли много раз и их возможности вдоль и поперёк изучены. Весь вопрос в какой форме они подходят к игре и на каком покрытии. Но и букмекер это знает и чаще даст правдивые кэфы. Но не всегда. Вторая пара это чаще всего труднопрогнозируемый сценарий где возможно личек и не было. Тут будет много психологии, возможно интересный сценарий, но для прематча такая игра это плохой вариант, а для крупных ставок тем более. На таких матчах "середняков" зарабатывать можно только при определённых условиях к конкретной игре. Очень часто такие игры нормальному анализу не поддаются и туда лучше вообще не лезть.

Подытожу.1) Простота или сложность прогнозирования не определяется топовостью и рейтингом игроков, а другими объективными факторами. 2) Там где больше психологии и удовольствия для просмотра это явно рискованные инвестиции и такие сценарии лучше торговать или лайвить, для надёжных ставок повышенным процентом или в экспресс это не годится 3) Оторваться от личностей и статуса турнира не получается, разница есть и в коэффициентах и в максимумах и в других нюансах чисто с точки зрения прогнозирования. Понятие "матч" и "ставка" на АTP Challenger и то же самое на финал ТБШ - совершенно разные вещи для заработка. У профессиональных игроков самые большие заработки во время ТБШ. Потому что мотивация максимальна и влияние случайных факторов минимально. И игроки все вдоль и поперёк изученные. Личности в теннисе важны безусловно и их надо знать как можно лучше и досконально для успеха в ставках. Просто так оторваться от личностей тяжело. Пример тот же Фоньини или Пэр. Попытаешься оторваться от этих личностей они тебя рублём накажут.

VersusMarketBet 11 сентября 2018 04:22:17

Андрей, приветсвую. Правда думаешь что твой подход весьма неоригинальный? Отнюдь. Такими делами как ты будут пробовать заниматься, занимаются очень много людей. И не у очень многих поверь мне такая игра будет плюсовой на дистанции. Надеюсь у тебя выходит.
По возможному матчу Джокович - Федерер полностью согласен, тоже считаю прибыли не добрал с этого возможного матча. Кэфы были бы играбельны если б Роджер выиграл 3-0 Милмана без проблем.

Андрей 11 сентября 2018 01:17:43

Riderfin, у меня весьма неоригинальный подход к беттингу - я составляю небольшие экспрессы из матчей с уверенными фаворитами, пока менять ничего не хочу и разумеется не настаиваю на том, что данный подход является самым оптимальным.. Как я понял Вы занимаетесь этим неоднозначным делом недавно, так что можете использовать чужой опыт или экспериментировать, может у Вас получиться зарабатывать на таких теннисистах как вердаска, пуй или лацко. Лично я не смог) А что до пресловутого несостоявшегося матча Новака с Роджером - это была очень редкая возможность получить от буков шикарный кэф (думаю не меньше 1,8 за чистую победу Новака) за исход, вероятность которого зашкаливала за 90%, я бы в данном случае ограничился одинаром, поставив на Новака минимум 10%, а то и 20% банка и тут совершенно речь не идет о том, как потешить самолюбие, а о том как отщипнуть от буков немножко денег)

Riderfin 10 сентября 2018 16:08:41

Андрей, прокомментируйте пожалуйста свой подход к ставкам. Ну, вот это: «…младший, наверное, по совокупности уже принес мне больше убытков, чем прибыли… я его на время вычеркиваю из списка игроков, которые заслуживают больших ставок… до сих пор обидно, что проклятый Милман обыграл суперпенсионера и тем самым сорвал прекрасную возможность хорошо заработать на матче Джокович-Федерер)». А почему нельзя делать «большие ставки» и «хорошо зарабатывать» на матчах других теннисистов, не супертопов? В поединках между ними намного больше психологии, они больше для удовольствия от просмотра. Да и с прогнозированием в не таких звездатых матчах попроще. Если оторваться от личностей и оперировать только понятиями «матч» и «ставка», то разницы-то ведь никакой, кроме того, что можно потешить собственное самолюбие: «Я, вот, на/против Федерера/Джоковича/Надаля/Маррея поставил…». Или в чем-то ошибаюсь?

dotennis 10 сентября 2018 14:30:29

Для Тима естественными являются медленные покрытия. Он сам медленный и за счёт физической мощи получает именно на медленных покрытиях максимальный перевес над соперниками. Также у него плохой бэкхенд для харда. Но он на этом турнире себя отлично чувствовал из за хорошей физической готовности. Так что смог провести хорошие матчи. Так же отметим, что из за температуры не все игроки демонстрировали лучший теннис, а Тим смог хорошо приспособиться. Как итог, по Тиму это скорее локальный выстрел. Не ждём от него больших результатов в концовке сезона. По Джоковичу. Мы не иронизируем. Это не очень профессионально. С той игрой, которую он продемонстрировал в следующем сезоне по силам новаку замахнуться на победу во всех четырех ТБШ.

Андрей 10 сентября 2018 13:55:51

Приветствую) US Open все-таки дал возможность получить небольшую прибыль. Все благодаря великолепному сербу) Можно констатировать, что возвращение короля состоялось) Dotennis, а я после Уимблдона спрашивал Ваше мнение - можно ли считать Новака главным фаворитом на на последнем турнире большого шлема и Вы еще поиронизировали) Надеюсь, что здоровье позволит Новаку доминировать в туре еще хотя бы пару лет.. Что касается остальных факторов снизивших прибыль то можно перечислить очередной провал Саши Зверева и неожиданно сильную игру на харде от Тима.. Зверев младший, наверное, по совокупности уже принес мне больше убытков, чем прибыли, проблемный форхэнд и недостаточная психологическая устойчивость дают основания сомневаться в Сашиных перспективах как топ-теннисиста, претендующего на первое место, я его на время вычеркиваю из списка игроков, которые заслуживают больших ставок, тот же Циципас на сегодня кажется мне более перспективным игроком чем Зверев. Dotennis, все хотел попросить Вас прокомментировать игру Тим, можно ли считать, что он совершил качественный скачок в игре на харде? Из совсем небольших нюансов - до сих пор обидно, что проклятый Милман обыграл суперпенсионера и тем самым сорвал прекрасную возможность хорошо заработать на матче Джокович-Федерер)

Riderfin 10 сентября 2018 07:19:57

Личный (подчеркиваю это слово) итог по US Open, со всеми собственноручно вылепленными косяками. Всего было сделано 60 ставок, в + 34 (проходимость 57%). ROI = 11,7 %. И так как по календарю на этой неделе «прогнозных» турниров не предвидится, то заодно и результат по всей месячной подписке (добавляется турнир в Уинстон Салеме, где я меньше умничал, что видно по изменившемуся итогу)). Ставок – 75, в + 43 (проходимость 57,3%). ROI = 12,3%. В качестве вывода. Уже писал, что это мой первый месяц в спортивном беттинге, и задачи получить какую-то ощутимую прибыль не было. От слова «совсем». Цель была попробовать зверя на вкус, а заодно посмотреть, насколько эффективны прогнозы от профессионалов. Обе цели достигнуты, результатами по обоим пунктам удовлетворен. Зверь вполне съедобен… если загонять его всем племенем. Ставим дальше. И, да, спасибо вам DoTennis, за то, что не разочаровали.

Dero 10 сентября 2018 00:08:00

Слабый бэкхенд даёт о себе знать, Новак постоянно грузит под лево Хуану.

Алексей Коробов 08 сентября 2018 06:45:58

От ставок , как и от любого дела надо отдыхать. Уже давно взял себе за правило не играть турниры дальше четверти
В финальной части турниров обычно нет денег
Часто это замечательным образом совпадает с выходными днями.
Можно чудесным образом провести их с родными и любимыми. С удовольствием потратив наигранную за 5 дней прибыль.

Riderfin 08 сентября 2018 04:54:48

Вы не одиноки, serhoo. Чем ближе к финалу, тем большее значение в ряду с формой и мастерством, начинают приобретать мотивация, а иногда и банальный кураж. А уж первого-то у андерлогов заведомо больше... поэтому и такие трудности с прогнозами на эти матчи. А с другой стороны, это ведь всего лишь ставка на один из матчей, которых не очень много - можно и пропустить )

serhoo 08 сентября 2018 03:56:56

Мне одному кажется, что в финальных играх очень часто выигрывают либо показывают качественную игру имеено андердоги в виду собранности и ответственности матча? В квалификации совсем не такие наблюдения.

Коробов Алексей 07 сентября 2018 19:07:25

Renat коллеги тут уже все верно написали. Желание стать профи нужно в первую очередь тому кто пытается извлечь прибыль из чего-то. И не важно ставки это или нет.

К ставкам надо относится как к бизнесу. А любой бизнес для любителя убыточен.

Нужно или учиться выбранному направлению или перестать тратить на него время и деньги.

Сервис dotennisочень хорошо поможет в развитии навыков самостоятельного прогнозирования событий. Но нужно правильно его использовать. Не ставить бездумно, а рассматривать именно аналитику.

Leonid 06 сентября 2018 22:36:42

Renat, а много ли людей забросят работу, чтобы открыть бизнес, который ничего не гарантирует? А много ли людей бросят работу, чтобы профессионально заниматься, например, музыкой? Много ли вообще людей кардинально сменят тип деятельности? У многих людей есть хобби, которым они занимаются в свободное время, но не статут окунаться в это с головой, потому что это риск и никаких гарантий стабильного заработка нет. У вас изначально неправильное отношение, если вы хотите стабильно зарабатывать на этом, или становитесь профи или находите профи и инвестируйте в них деньги. Если же для вас это хобби, с которого иногда можно заработать, то получайте удовольствие от периодического просмотра. Другое дело, что большинство делающих ставки просто лудоманы, у которых никаких знаний и понимания темы, а просто желание сорвать куш. "Никому не нужны Ваши желания стать профессионалом" - вот это вообще не понял. Занимайтесь тем, чем хотите, при чем здесь чужие желания?! Если вы не хотите или не имеете возможности тратить время и деньги, ну значит нужно или смириться или чем-то жертвовать.

VersusMarketBet 06 сентября 2018 22:06:56

Renat, неопытные люди, которые не имеют достаточных знаний в любой области всегда под ударом. Надо понимать что те 1-5% (условно)зарабатывают часть денег остальных опосредованно через БК или биржу. И если у Вас уважаемый Renat, ничего не вышло значит пора понять что это наверное не ваше и не заниматься этим, а не убеждать других что невозможно здесь зарабатывать. Зарабатывать возможно, но извините меня нужно иметь и разум аналитического склада, время, большой банк, подходящую психику. В одном человеке всё это сложиться не может чащу всего, поэтому про-игроков очень мало и так должно быть в этой области. Так есть и так будет всегда. Потому что большинство играют как в лотерею, а тут нужно очень упорно и много работать над информацией и в первую очередь над собой. Это такая же работа и большинству она не подойдёт, ищите другие способы заработка.

Renat 06 сентября 2018 21:43:47

Все это лишь слова. Надо уделять внимание, быть профессионалом в выбранном деле. Много ли людей забросят собственную работу чтобы профессионально заниматься ставками и смотреть все матчи? Для большинства все равно хобби. А прибыль все равно будут срывать с неопытных игроков посредством рассылок. Я к тому, что слишком под большим ударом находятся простые игроки а зарабатывают на них все. Можно тратить годы игры, стремясь к совершенному результату, но больше я понял, что никому не нужны Ваши желания стать профессионалом, а главное чтобы Вы играли и тратили своё время и деньги. Как бы это жестко не звучало.

Leonid 06 сентября 2018 18:13:45

Renat, вы не открыли Америку сделав вывод, что для большинства игра убыточна. Не знаю, насколько это точно, но давно ходит статистика, что всего 5% беттеров в плюсе на дистанции. Если вы хотите входить в эти 5% то беттинг должен стать основным видом деятельности, или же ищите тех кто входит в эти 5% и покупайте прогнозы. В любом деле чтобы стать профи и хорошо зарабатывать нужно потратить уйму времени и быть максимально заинтересованным, а все остальное это хобби и for fun.

Коробов Алексей 06 сентября 2018 15:52:36

добавлю свои 5 копеек
Renat совершенно верно озвучивает позицию большинства участников рынка. Практически бездумное тыкание )) или просто по кефам букмекера или по чьим-то прогнозам
И тут он совершенно прав. На периоде шансов нет. Результат понятен.
Единственное что действительно может привести к успеху. Это постоянное обучение или на собственных ошибках или под руководством более опытного товарища.
Только собственный профессиональный анализ рынка может дать устойчивый рост прибыли от ставок.

Коробов Алексей 06 сентября 2018 15:50:26

добавлю свои 5 копеек
совершенно верно озвучивает позицию большинства участников рынка. Практически бездумное тыкание )) или просто по кефам букмекера или по чьим-то прогнозам
И тут он совершенно прав. На периоде шансов нет. Результат понятен.
Единственное что действительно может привести к успеху. Это постоянное обучение или на собственных ошибках или под руководством более опытного товарища.
Только собственный профессиональный анализ рынка может дать устойчивый рост прибыли от ставок.

Eugene_T 05 сентября 2018 13:21:54

Всех приветствую) Renat, уж совсем мрачную картину Вы нарисовали. Все же зависит от того, как работать в плане ставок. И ключевое слово тут "работать". На этом ресурсе достаточно хорошо раскрывают тему валуйных событий (когда вероятность событий, выставляемых в виде кэфов от БК, отличается от реальных вероятностей этих событий). Процесс нахождения валуйя требует опыта, который можно получить при сознательном серьезном отношении к делу. Я говорю именно о серьезном отношении к делу. По прошествии времени делается оценка своей работы. И далее уже: есть желание этим заниматься, взять ли перерыв или дальше делать. Конечно, переодически эмоции накрывают и приходят мысли забить на это. Но тут поможет только дистанция и знание проходимости своих ставок на этой дистанции.

Renat 04 сентября 2018 21:37:08

Не вижу в чем радость, но многие бы засунули много денег на победу Милмана за кэф 14? Скорее на удачу. Тем более на ТБШ. Тут скорее можно говорить о некоем отклонении. Чего не должно быть но частенько случается. И в этом смысле буки в большой выгоде, ведь желающих ставить на Милмана большие суммы меньше, чем на Федерера, где суммы ставок зашкаливают. Все эти отклонения отбивают всякое желание ставить большие суммы на любых фаворитов. Позизиции же игроков вообще печальны: ставить на малые кэфы рано или поздно нарвёшься на отклонение, будешь брать за кэф около 2 минус маржа буков то результат 50 на 50, то есть все равно минус. Брать за кэф больше 2, но и так линия близка к реальности, если только это делать как то сознательно. Вообщем в большинстве игра убыточна. Прибавьте к этому стоимость всяких рассылок и комиссий платежных систем, а тем более буков.

VersusMarketBet 29 августа 2018 06:00:55

не знаю ни одной конторы которая бы засчитала +5 как выигрыш в той игре.

VersusMarketBet 29 августа 2018 05:56:17

У кого там что на Куэрри зашло, это вы серьёзно? повеселил)

Добавить комментарий

Бесплатная рассылка

Оцените качество наших материалов:
прогнозы и подробная аналитика матчей

Оставить жалобу

Последние комментарии

Eugene_T 18 Сен 21:19

Do tennis, респект за обзор Медведев - Соуза. Немного сомневался по поводу Медведева, но в описании к матчу вы меня убедили. В итоге Даниил с запасом победил. В матче Мунар...

dotennis 18 Сен 14:17

На ТБШ все теннисисты играют чуть лучше, чем обычно. Просто Агут всегда играет ровно. У него практически нет отличия в уровне тенниса между крупными и мелкими турнирами.

Андрей 18 Сен 14:10

Приветствую) Dotennis, действительно у Баутисты есть такой своеобразный подход к турнирам, что он не выкладывается на ТБШ, а больше всего старается на избранных турнирах 250 с удобной для себя сеткой?)

Михаил 18 Сен 12:07

Добрый день ребята!! Расскажите поподробнее про вашу премиум подписку. Как это всё выглядит?? И почему там сумма указана в гривнах. Спасибо заранее

VersusMarketBet 16 Сен 11:44

Это спамерские комменты в Вордпресс, надо пофиксить спам фильтр в админке.
Eugene_T, это пишут не люди, а весьма умные боты, специально написанные чтобы так вот рекламировать всякую ерунду на сайтах.

Премиум подписка

Премиум материалы, Обзоры матчей (10 – 12 матчей в день)

Получить

Отзывы о нашей работе

doTENNIS © 2017 Прогнозы на теннис

Email для связи и сотрудничества:

teslin@dotennis.ru

Мы в социальных сетях:

Разработка сайта — Nambawan